demkristo

Category:

Нормальный человек видит радугу, а если вам мерещится пропаганда — обратитесь к психиатру

Поправки только-только приняли, голосование по ним только-только закончилось, а всякие разные «политичанки», стремящиеся поскорее выслужиться, уже грудью кинулись на амбразуры — защищать детей от пропаганды ЛГБТ. Ну, как же, мы теперь только за традиционные ценности. Согласно Конституции.

Пропаганду на этот раз углядели в мороженом. Там же радуга…


Бл…ть, бл…ть, бл…ть!


Думаю, имя и фамилия Екатерины Лаховой надолго войдут в память наших активных граждан, как имя и фамилия самого бдительного человека страны, способного даже в мороженом разглядеть диверсию и покушение на наши Конституционные ценности.


Честное слово, когда я с утра прочитал эту новость — ну, что Председатель Союза Женщин России пожаловалась президенту на мороженое — первая мысль была: простите- извините, может, я еще не проснулся и все это — кошмарный сон?


Радуга. Банальная радуга вызывает теперь у таких активисток нервенную почесуху.


Нет, я понимаю — мракобесие наше все. Партия указала курс, верные ее сыны и дочери отрапортовали «сделаем» и срочно кинулись на поиски тех, кому «а-та-та» можно прилюдно сделать…


Но, черт возьми, радуга!


Мадам, пошто? Чем перед вами провинилась радуга?


Радуга — это такое же естественное природное явление, как дождь, снег или ветер.


Красота радуги — традиционная ценность. Лапы от нее прочь!

Правда, ради справедливости надо признать — и раньше находились альтернативно одаренные граждане, которые видели в радуге «что-то не то». Вот, например, в этих сандаликах углядели намек на нетрадиционную сексуальную ориентацию.

Но знаете, что скажу? У кого что болит, тот то и видит. Если у кого-то чешется анус (или иные части) и его в эти нетрадиционные ценности тянет — тот их везде и видит.


Для нормального человека радуга — этот просто радуга. И яркие цвета — это просто яркие цвета.


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic