По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Динамо-Зенит. Техническое поражение?

Сегодня в СМИ яростно обсуждают инцидент на матче Динамо-Зенит.
И конечно больше всего интересует вопрос, будет ли засчитано техническое поражение.


динЧестно говоря, подобное развитие событий, мне как болельщику порядком надоело. Да, в фанатской среде есть свои лидеры и клуб обязан проводить с ними работу. Но клуб не обладает своим личным составом правохранительных органов, дабы полностью контролировать ситуацию на стадионе. Это обязанность полиции. И коль раз за разом происходят подобные моменты, то напрашивается вопрос.. Какого черта они там делают ? Почему страдают клубы?

Но так или иначе. Мы имеет то что имеем. И стоит исходить из этого.
Подобное происходило совсем недавно. Торпедо  например было засчитано техническое поражение. Чем отличается одно от другого - я например мало могу понять. Потому если объективно, то либо Зениту также тех поражение, либо тогда отмените санкции по отношению к бело-черным.

Хотя в чем разница - хорошо высказался генеральный директор Зенита г-н Митрофанов

"Не знаю, почему "Динамо" пытается сделать нас виноватыми. По моим сведениям, спонсоры и акционеры "Зенита" могут негативно отнестись, если в рассмотрении данного дела будут злоупотребления регламентом и нарушение наших прав. В этом случае, возможно, мы примем решение не участвовать в чемпионате России"

Вот в чем оказывается дело. Торпедо просто ростом не вышло и пиписька недоросла. Нет у них страшных и ужасных спонсоров и акционеров как у Зенита (читай Газпром). И власть не любит так Торпедо, как любит Зенит. Поэтому можно не особо стесняясь применить откровенный шантаж. А именно так я и расцениваю слова г-на Митрофанова.
И честно сказать только за одно это уже нужно ставить на место.
Ибо кто то видимо реально попутал эмоции спонсоров с обычными правилами и порядком.

Ох.. и полетят в меня сейчас со стороны Невы помидоры....

Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 54 comments