demkristo

Categories:

Миллион Рудковской за «Афобазол», и пятнадцать — Антонову за песни. Как правильно создавать антураж


 Где заканчивается чемодан и где начинается сама Яна в этой рекламе понять сложно, но она стоит миллион рублей. Именно такие расценки на рекламу в инстаграм-аккаунте Рудковской огласили намедни журналисты, на всю страну.

Я, признаться, не поклонник, потому не знал, да и вообще — слаб глазами, наверное, стал. Думал, реклама «Алка Зельцера», оказалось — «Афобозола».

Ну, и то и другое — дело нужное. Перед Новым Годом болеть обидно, после — тяжко, так что в любом случае Яна делает полезное для народонаселения дело. И если за него готовы платить целый мульен — то это кому-то, да надо.


Еще у нее много красивых чемоданов.


А вот Юрий Антонов ничего не рекламирует, он просто за свое выступление на корпоративе (любом) хочет 250 тысяч баксов, по курсу. Об этом тоже сказали журналисты и тоже — на всю страну. Не знаю, часто ли выступает Юрий Антонов, но каждый человек имеет право за свой труд выставлять ту цену, которую считает справедливой. Правда, сам композитор у абы кого не выступает (интересно, а он вообще выступает?)


 Вот только когда прочитал эту вторую новость, про Антонова, вспомнил (даже не знаю, почему), старый диснеевский мультик «Алладин». Помните, когда Джин пытается сделать из бродяги и вора принца (на вид), он кричит:


-Тебе нужен антураж!

Таки вот, что публикации, в которых журналисты наряду с расценками не забывают упомянуть, как востребованы Рудковская с Антоновым (и другие звезды), что чемоданы — это антураж. Антураж успешности и востребованности — мол, вот мы какие.


Но Рудковская — на коне, а Антонов — не очень. Хотя, по совести если — он и талантливее Яны, и успех как бы… заслужил, да время прошло. Сколько не говори «халва», во рту слаще не станет, то есть поклонников, готовых платить по 15 миллионов за концерт, маловато.


Самореклама — она всегда полезна. Главное же не быть, а казаться.


Забавно, но злые журналисты не обошли своим вниманием предновогодние заработки и других людей — не звезд, которые. Массовки на «Голубых огоньках». Обычным — 800 рублей, тем, что покрасивше — 1000. Причем еще могут и не заплатить, а контора претензий не принимает.


Нет, я не возмущаюсь и не завидую. Вполне справедливое распределение оплаты труда в медиа-бизнесе — кто успел, тот и съел.


Так что хотите зарабатывать миллионы — вкладывайтесь в антураж. В те же чемоданы. Они приносят успех.


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic