demkristo

Categories:

Как появление дочери помогло нам организовать новый семейный бизнес



За свою жизнь я организовал немало бизнесов, причем многие из них принадлежали к диаметрально разным направлениям. Были те, что относились к тому, что сейчас принято именовать «высокими» технологиями, были — попроще, были предприятия, связанные с бьюти-индустрией.

Каждый новый бизнес — это не только возможность улучшить финансовое положение, но узнать что-то новое, получить компетенции, которые до сих пор были тебе недоступны. Одни предприятия оказывались успешными, другие — не очень. Но не об одном из них сейчас я не жалею.

Каждое новое «дело» помогало расти — и, как я уже говорил, не только в финансовом плане, но и в плане саморазвития.

Но так получилось, что «самым-самым» предприятием, которое приносит не только доход, но и мощный заряд позитива, стал интернет-магазин, идея которого пришла в голову моей жене, Насте, совершенно неожиданно.

Когда родилась младшая дочка, Полина, мы столкнулись с тем, что детские вещи, что нам нравятся и имеют более-менее приличное качество, стоят каких-то совершенно нереальных денег, даже если и не относятся к классу супер-пупер понтовых брендов.

Но высокая цена еще не означала достаточно большого выбора моделей, размеров и расцветок. Немного зная особенности нашего рынка, мы прекрасно понимали что цены — тем более те, которые устанавливают «бренды», плохо коррелируют с разумом.

Родители не жалеют деньги на детей — этим и руководствуются продавцы, завышая стоимость в несколько раз.

Мы решили, что стоит, пожалуй, смотреть не на продавцов, а идти к производителям. Тем более, что и знакомые очень часто сталкивались с проблемой — где купить детские вещи по нормальным ценам? Настя решила, что даже мелкооптовые закупки непосредственно у производителей помогут нам всем сэкономить.

Ну, а дальше возник вопрос — почему бы не выйти на рынок, пусть и «маленькой рыбешкой», но составив ассортимент из качественных и красивых детских вещей, по разумной цене?

Основным правилом отбора той или иной позиции стал принцип: возьмем ли эту вещь мы, для своего ребенка? И если ответ «да», то она становится одним из товаров, который предлагает «Крокожук».

Именно поэтому наш ассортимент рос (и продолжает расти) вместе с Полиной. Она становится первым тестировщиком всего, что появляется на витрине. Детские коврики, развивающие игрушки, одежда, аксессуары — все проходит испытания у этой привередливой барышни. Мы, со своей стороны, оцениваем качество материалов и исполнения, то, как показывает себя та или иная вещь в эксплуатации.

Так получилось, что это подход начал давать плоды: покупатели возвращаются, а еще — мы получаем массу классных, очень теплых отзывов. Это греет. Меньше чем за год «Крокожук» прошел путь от обрывка идеи до магазина со своей покупательской аудиторией и при этом имеет хороший потенциал для развития.

Заслуга создания этого бизнеса во многом принадлежит Полине. Когда говорят, что идеи летают в воздухе и их надо хватать за хвост — верьте. Это правда. Но от себя добавлю» любое дело, которым вы занимаетесь, должно доставлять радость и вам, и другим. И тогда оно будет прибыльным — причем долго.


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic