demkristo

Categories:

Правда о моей пересадке волос: как некоторые доктора лживо приписывают себе эту операцию


Не раз писал, что сообщество «пересадчиков» волос — довольно замкнутая экосистема, в которой большинство заинтересованных участников, тем более, если они работают честно, знакомы между собой. И «паршивых овец» там встречается мало. Тем не менее, они есть.

Вы, наверное, заметили, что я очень часто негативно отзываюсь о компании «FUETUR», ее владельцах, господах Жмаченко, и, последнее время, о докторе, которому компания эта поставляет клиентов — Айхане Чолаке.

Можно сказать, что претензии у меня к ним общие — по качеству оказываемых ими услуг. Работа этой компании подрывает общую репутацию турецких клиник на российском рынке. Очень много жалоб поступает от людей, которые им доверились, а в результате получили «пшик».

Косяки принимающей стороны, а именно «Фуетура», подчас начинаются прямо в аэропорту, в момент приема пациента. О нем просто-напросто забывают: забывают встретить, забывают разместить, а если размещают, то номер частенько оказывается качеством ниже заявленного.

Косяки случаются перед операцией — когда за пациентом не является водитель и переводчик. Бывали клиенты, что улетали из Турции вообще ни с чем. Благодаря забывчивости организаторов, да. Ну, привезли они клиенты и забыли о нем. Судиться со Жмаченко и «Фуетуром» в таком случае бесполезно — добыть ответчиков из Канады, куда они уехали от правосудия Белоруссии и Турции — нереально.

Есть проблемы и с операциями: продает «Фуетур» пересадку, сделанную доктором Айханом Чолаком, а на деле оказывается, что в операционную Чолак заглядывает посветить лицом, в лучшем случае делает разметку, все остальное проводят его ассистенты. Я не раз об этом писал, не раз на эту неожиданность жаловались пациенты.

Долгое время считал, что сам Чолак не в курсе — именно его услуги продаются, и уверен, что люди едут напрямую к ассистентам. Я думал — этика врача не позволяет ему принимать участие в рекламных компаниях «Фуетур», всегда построенных по одному сценарию ” обольем конкурентов грязью, чтобы люди думали — одни мы красивые».

Понимаете, на рыке услуг по пересадке, врачей, которые реально работают методом НFE (имплантер пен, пересадки волос специальными панчами) не так и много, как может показаться на первый взгляд. Им нет необходимости поливать друг друга помоями, пациентов хватит для всех, ко многим — очереди стоят. Но, оказывается, Жмаченко, и, скорее всего, доктор Чолак, считают по-другому, выливая тонны грязи на конкурентов.

И ладно бы грязи… Тут я перейду уже к личным моим претензиям, и к господам Жмаченко, и доктору Айхану Чолаку.

В своей рекламе они используют чистую, стопроцентную, откровенную ложь.

Уже не первый месяц распространяют сведения, что лично мне пересадку волос второй раз провел доктор Айхан Чолак.

Это неправда.

Да, я знаком с доктором Чолаком. Да, во время пребывания в Турции я бывал в его клинике и даже существуют мои фотографии вместе с Чолаком. Да, я общался с доктором Чолаком и его командой в Москве, когда они прилетали в Россию.

Но никакого отношения к моей голове Чолак не имеет, чему я очень рад. Сомневаюсь, что, доверь я им голову, результат меня мог радовать. Да, я в курсе, что долгое время доктор Чолак считался одним из лучших специалистов, но, увы — сам он не оперирует уже давно, его ассистенты и непонятные медсестры, которые берутся за панчи — мне подозрительны, да и его рукам уже ни рискну доверять: любому врачу нужна практика в операционной. Думаю, недаром сейчас говорят о скором отъезде Чолака в Канаду, к его компаньонам Жмаченко…

К чему я все? Будьте осторожны! Если некие люди ссылаются на меня как на пациента Чолака, если даже показывают фотографии моей прооперированной головы или меня с доктором (а фотографии моей головы нашел на многих сайтах), рекламируя его услуги, не верьте.

Любые вопросы о моем опыте пересадки можно задать в личке или в социальных сетях (контакты в шапке канала)


promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic