Category:

Современным детям не понять…



В жизни современного ребенка практически нет радости. Не спорьте, я знаю. Сравниваю со своим детством.


Современный ребенок очень ограничен, что в своих развлечениях, что в своих передвижениях.

Я сейчас не о разумности своеобразного ограничения свободы, которое взрослые устроили детям. С точки зрения безопасности оно, разумеется, разумно, угрозы везде.

Я о том, что чуть больше тридцати лет назад первоклашка мог один проехать через всю Москву, и при этом его родители не бились в истерике, требуя от полицейских начать план «Перехват».

Раньше тот же первоклашка, попав к бабушке и дедушкой в деревню, чувствовал себя почти взрослым человеком. Ребята там сбивались в большие шумные компании, ходили купаться без присмотра взрослых, совершали дикие вылазки за много километров, а еще — вполне качественно могли поправить забор если дед просил, или даже поймать корову (если корова ненароком у бабушки была и убегала). Ну, или козу. С козами дело посложнее было, козы… Они вообще козы.

Да и дома, в городе, дети вполне успешно выполняли бытовые обязанности, причем достаточно для современных их ровесников сложные: пропылесосить, помыть посуду, иногда даже себе еду приготовить. Первоклашки могли яичницу поджарить — это в большинстве.

То есть, по сути, дети нашего поколения были более…взрослыми. Это с одной стороны.

А с другой — мы были больше детьми.

Я вот сейчас вспомнил, каким волшебно вкусным казалось мороженое в кафе — пломбир, политый сиропом или посыпанный тертым шоколадом. В чуть более дорогом варианте — украшенный взбитыми сливками, политый жидкой шоколадной подливкой, с орешками или курагой.

Маленькая детская радость. Один только штрих волшебства детства.

Современные дети, которые больше дети, чем мы были в этом возрасте, этой радости уже не поймут.

Вам не кажется, что, дав им практически все и стремясь защитить ото всего, мы одновременно урезали их возможность наслаждаться простыми вещами


promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded