Category:

Не каждому отзыву можно доверять, или нечестная конкуренция на «рынке волос»


Один из самых частых вопросов, которые задают в комментариях или письмах — почему я называю хорошим специалистом врача, отзывов о котором даже на его личном сайте как кот наплакал? 

Люди указывают на других трансплантологов: маститых, именитых, электронные портфолио которых ломятся от благодарственных од счастливых пациентов.
Как вы поняли, сегодня поговорим о самом неприятном аспекте борьбы за волосы: о конкуренции, не совсем честной и совсем нечестной.


Рано или поздно любой человек, страдающей алопецией, понимает: все сладкие речи продавцов очередной панацеи или докторов о том, что он хотят ему помочь — ложь. 

На самом деле «волосяная» отрасль во всех своих проявлениях — от шампуней до лекарств, от всевозможных домашних дарсонвалей и ионофорезов для волос до пересадки — это огромный, очень прибыльный бизнес, в котором задействовано множество людей.
Конкуренция в нем — жестока.


Продавцов чудодейственных средств для роста волос до трясучки бесят доктора, занимающиеся пересадкой, например.


Потому как миноксидил — это гигантские годовые обороты даже для владельца не очень крупного ютуб-канальчика (именно так чаще всего рекламируют чудо-средство). Маленький пузырек бодяги стоит около тысячи рублей. На месяц таких пузырьков надо два. Можно растянуть и один, но надо — два.


Учитывая, что средство синхронизирует фазу телогена у ваших волос и организует замкнутый круг с постоянным использованием…посчитайте, сколько вы выложите за…пять лет, допустим? Хотя пять лет — долгий срок, тем более для неисследованного препарата с невыясненным механизмом действия на корневую систему волос.


Если правы те, кто утверждает, что миноксидил воздействует на гормональный фон организма, то за пять лет проблема облысения станет не самой важной для мужчины.


Между докторами -трансплантологами тоже идет постоянная борьба.
Дело в том, что методы пересадки волос постоянно совершенствуются. И тот, кто был «звездой», чьи координаты мы, лысики, передавали друг другу как подарок, очень быстро оказывается…откинутым на обочину.


Потому как за время «звездности» такой доктор мало того, что растерял имевшиеся навыки, делегируя выполнение операций ассистентам, так и новых не приобрел.


Потому и падает спрос на его услуги, а как его вернуть, правильно, рекламой. Реклама в Интернете — это, в первую очередь, отзывы тех, кто побывал в руках врача. Ну, или якобы побывал.


Потому ушлые деляги идут на биржу фрилансеров, заказывают сотню отзывов на малые деньги, раскидывают по всем доступным ресурсам и, вуаля — доктор Чолак, к примеру, вновь самый крутой специалист по пересадке на всем нашем полушарии.


То, что он сам максимум, что делает на голове пациента — это разметку, в таких отзывах скромно умалчивается.


Разумеется, при таком раскладе я, к примеру, рекомендовал и буду рекомендовать доктора Бичера: он оперировал у Чолака и вместо Чолака, являясь, по сути, лидером его команды, а потом ушел «в свободное плавание», причем не зазнался, постоянно учится новым приемам и относится к каждому пациенту как к единственному и самому важному.


То, что у него на сайте и в Интернете мало отзывов — дело второе. Ну да, нет у доктора такой агрессивной рекламы. Но она ему и не нужна. Теперь уже его координаты передаются из рук в руки.


Возможно, годы спустя ситуация изменится. И в пересадке появятся новые «звезды».


Но пока — вот так… А потому совет: никогда не верьте отзывам и рекомендациям сделанным анонимно, ну или полуанонимно. Если человек не лжет, ему нечего скрывать ни лицо, ни имя, ни даже фамилию. Он присутствует в соцсетях и не прячется за масками. А если норовит остаться «неизвестным» — лучше его не слушать.


Помните, ваша голова у вас одна. И волосы в донорской зоне — не бесконечны. Пересадка — та процедура, которую надо делать осознанно, выбрав врача, который не испортит вам последнее.


Так что будьте осторожны!


Ну и всем волос))))


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded