По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Category:

Осторожно, мошенники: что надо знать, выбирая доктора и клинику по пересадке волос



— Доктор Айхан Чолак сам лысый, а делает пересадки. Что, свою-то голову ему жалко, раз такой вот сапожник без сапог, — ехидно написал мне в личку товарищ, решивший упорно беречь свою анонимность за странным буквенно-цифровым ником.

Я не знаю, какой реакции этот человек ждал от мен. Потому как ответить на это справедливое как раз замечание могу только так:

— Ну да, лысый. Но Айхан Чолак вовсе не тот врач, к которому я советую обращаться. И мои «нерекомендации» идут вовсе не потому, что доктор сам прикрывает лысый макушку клочком волос. Там ситуация сложнее и го-ра-а-аздо интереснее.

Я уже писал о том, что периодически в сфере трансплантологии волос появляются «звезды» Люди, которые на самом деле приложили много усилий, научились оперировать, и результаты их операций на какой-то момент начинают впечатлять.

Но вот в чем беда: звезды эти, достигнув известности, начинают расслабляться, в результате продают уже клиенту не умение, а…всего лишь имя, быстро превращающееся в мыльный пузырь.

Как раз эта беда и случилась с доктором Чолаком.

Он уже давно сам не оперирует. Максимум, что может ждать клиент, отправившийся в его клинику, что «звезда» нанесет разметку на его голову.

Доктор Чолак предпочитает не стоять в операционной а, как и полагается «звезде» рассказывать в своем кабинете о своих успехах. Пожалуй, это и к лучшему: отдавать свою голову в руки человека, который берется за дело раз от разу — опасно. Навыки теряются очень быстро.

Вы меня спросите, почему тогда в России то и дело мелькает реклама клиники доктора и полным-полно хвалебных отзывов?

Что ж, и этому есть объяснение. Как уже писал — пересадка волос — прибыльная отрасль, в которой пасется чертова уйма мошенников. И продвижением Айхана Чолака в России занимаются люди, имевшие проблемы с законом у себя на родине — в Белоруссии, бежавшие от этих проблем в Турцию, а потом и дальше — в Канаду.

Схема их работы проста до безобразия: компания имеет свой «карманный форум» (forumvolosy.com), на котором десятки ботов якобы ведут глубокомысленные обсуждения преимуществ разных методов и работы того или иного доктора.

Все эти обсуждения затеяны исключительно с одной целью — сделать рекламу Чолака.

На этом же форуме выкладывается якобы «компромат» на конкурентов, чаще всего — банальная клевета. Ну и публикуются отзывы от тех, кто якобы сделал операцию у Чолака. И на этот форум ссылаются те аккаунты, которые идут рекламировать услуги доктора во «внешнем мире».

В результате информационное пространство загаживается недостоверной информацией, но результат достигнут: Айхан Чолак кажется талантливым и результативным хирургом, способным вернуть волосы кому угодно. Но только не себе.

Знает ли сам доктор Чолак о «грязных» методах продвижения, которые используют его представители? Понятия не имею, искренне надеюсь, что нет, иначе ситуация будет совсем уж грустной. Он талантливый врач и, если удосужится вернуть квалификацию и вновь собственноручно заниматься пересадкой, то многие пациенты от этого выиграют.

Но пока — увы. Его имя используют мошенники, продающие операции у «звезды» и пользующиеся тем, что клиент, приехавший на пересадку и узнавший в последний момент — операцию проводить будет другой доктор, уже никуда не денется…




Tags: Пересадка волос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Уважать такого педагога — не уважать себя

    Вот уж не думал, что так быстро доведется поднять тему уважения к педагогам… А, заодно, необходимости видеотрансляции с уроков…

  • Дыхни в приборчик, детка

    Восхищаюсь законодательными и прочими инициативами насчет школьников, которыми фонтанируют сейчас наши власти. Вот буквально…

  • «Quos Deus perdere vult dementat prius»

    Заметил в себе странные (очень странные) изменения. Теперь новости с Украины все чаще заставляют меня…пожалеть людей,…

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments