По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Category:

Как правильно выбрать доктора и клинику по пересадке волос



На этот вопрос я чаще всего отвечаю в личке, редко когда пишу имена докторов или клиник открыто. Но, как правильно заметил один из обратившихся, людям надо знать, кто работает на рынке — хотя бы в общих чертах. Иметь возможность самим проанализировать отзывы, допустим. Поискать тех, кто оперировался в той или иной клинике.
Потому сегодня поговорим об участниках рынка услуг по пересадке волос.

Начнем, пожалуй, с Москвы.

Боюсь, не могу порекомендовать ни одну из наших столичных клиник. От слова СОВСЕМ. И причина этому (основная) — высокие цены на пересадку. Я бы даже сказал, не высокие, а огромные.

Объем, за который в той же Турции берут тысяч 150-200, в Москве обходится раза в 2-2,5 выше.

Почему так происходит? Ну, во-первых, выше расходы, от помещений до заработной платы персоналу. А, во-вторых — огромные аппетиты. Можно было бы цены определить ниже, этим привлечь клиентов, да не хочется «выгоду упускать». Лучше вбухать уйму денег в массовую рекламу по интернету… Все равно ее оплатит пациент!

Ну и врачи. Нет, может здесь и есть высококлассные специалисты (как сами себя представляют), да только на стажировку они ездят в ту же упомянутую Турцию.

Потому пользоваться услугами местных клиник рекомендую лишь в том случае, если вы 100-процентно не выездной. Во всех остальных случаях — забудьте. Кстати, как и про остальные города, поскольку там ситуация еще хуже.


Теперь вернемся к Турции. Тут тоже придется говорить об общих признаках.

Я немало общался с докторами из разных клиник, в разных городах, и за много лет составил определенное представление: кто может и умеет работать, а у кого есть громкое имя, но вот результаты операций — сомнительные.

Вот смотрите, весь российский сегмент интернета забит под завязку упоминаниями некого доктора А. , который, якобы, является специалистом высокого уровня, творящим чудеса. Люди отправляются к нему, но…

Сталкиваются с тем, что сам доктор приходит на операцию, делает разметку, укол и…уходит!

То есть пациент выкладывает огромные деньги непонятно за кого. Вы платите за ИМЯ. Только ИМЯ предпочитает сидеть и пить кофе, пока вас оперируют.

Иная ситуация.

Стамбульская клиника, загадившая рекламой весь поисковик. Низкие цены, вкусное предложение. А по итогу — операция делается старым методом FUE, которым, в принципе нормальные врачи уже не оперируют и у которого приживаемость крайне низкая.

Но знает ли это клиент? Нет, конечно. Его еще и убеждают, что СПОСОБ-ТО КЛАССНЫЙ. Это все остальные дураки, а мы знаем, как делать.


Еще важный нюанс:

Низкая цена на коммерческом предложении. Над это ценой будет ма-а-а-аа-аленькая звездочка. Если вам подкинули нечто подобное, ищите сноску. Вот в ней и будет указана информация, что операцию проведет стажер. Нет, если хочется так сэкономить — это личное дело каждого.

Потому, друзья мои, самыми важными вопросами при выборе остаются:

1) КТО делает операцию?! Сам ли доктор или его ассистенты

2) КАКИМ МЕТОДОМ делается операция. Классический FUE или усовершенствованный DHI (имплантер пен)

Тут я еще добавлю, что иногда его называют HFE, но это абсолютно неправильно. Ибо метод HFE существует лишь в одноименной клинике, ими и придуманный. А точнее переназванный.

Что же касается самих специалистов и клиник, к которым можно обратиться, то адреса, пароли и явки я скину по запросу в личке.
Tags: Пересадка волос
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments