demkristo

Categories:

Интересная деталь задержания Абызова на видео


Самый секси-бой наших министров, прошлых и будущих, в каталажке. Имя Абызова не сходит со страниц как печатных, так и интернет СМИ. Рассказывают о то ли подруге то ли жене — самой красивой стюардессе России, о том, что адвокаты предлагают за освобождения Абызова миллиард (пока что в рублях), о том, что Абызова- то задержали, а вот Дворкович —то — из России тю-тю, исчез (хотя каким боком эти двое связаны СМИ молчат).


Вот пока шумят кричат о большом и очевидном, предлагаю обратить внимание на мелкое и незаметное. Обычно мелкое и незаметное как раз позволяет получить правдивое представление о персоне (большой или малой, тут уж без разницы.


Просматривая видео задержания вот тут вот, на 30 секунде заметил одну интересную деталь. 

Книжку.

Нашли?


Это «Homo Deus» Юваля Харари. Если кто не знает (а больше чем уверен, что многие не знают) кто такой Юваль Харари (потому что многим на него, если честно, глубоко наплевать, что правильно) — разъясняю.


Юваль Харари это типа гуру.


Вот есть хипстеры, а у них есть Юфаль Харари. Он футуролог. Гуру футуролог хипстеров.


Он сладостно описывает будущее, которое можно назвать просто — киберфеодализм.


Элиты за счет биотехнологий и генетической инженерии будут улучшать себя и свою жизнь и создадут богоподобный вид Homo Deus; появится искусственный интеллект, который «знает нас лучше, чем мы знаем себя»; богоподобные элиты и суперумные роботы в конце концов решат, что существование остального человечества не имеет смысла…

Вы знаете, говорят, очень многое может сказать о человеке та литература, которую он читает.


Учитывая, что люди рисуют то будущее, которое хотят видеть, и читают о том будущем, которое хотят видеть, причем, читая, ассоциируют себя именно с успешными героями, то…


…Стоит, пожалуй, задуматься: может, у нас с министрами-то, прошлыми, настоящими, будущими, что-то того, не того?


Как считаете?


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic