Category:

Раньше был ГОСТ, а сейчас - хрень какая-то

Я стар. Я настолько стар, что еще помню времена, когда сосиски были съедобными. Сегодня знакомый пожаловался - купил сосиски, “Молочные”,  написано - cделаны  по ГОСТу, а сосиски, которые почему-то похрустывают на зубах размолотыми хрящиками и отдают протухшими субпродуктами.

Вот так то.

Потому как раньше были ГОСТЫ, а сейчас простите, херня какая-то.

Сейчас  многие  пытаются доказать - введение жестких  стандартов на тот или иной продукт приведет либо к его катастрофическому удорожанию, либо к тому, что производители попросту откажутся его выпускать, мол, слишком сложно!

И не станет у нас тогда ста тыщ пятисот сортов колбасы... И сыра... И сырков глазированных...И еще много чего. 

Ведь в колбасе должно быть мясо, в сыре и сырках - не должно быть пальмового масла и всякого не понятного растительного жира...

Во времена моего детства глазированные сырки были лакомством, сейчас если и берем - то только ИП Александров, или некоторые белорусские марки. Остальные, как говорят наши знакомые - собаки не жрут! Мы не собаки, мы тоже те сырки есть не можем. Потому как пакость. 

Защитники свободного безгостового производства и разработки новых ГОСТов (с допущениями всякими, а ля ТУ) говорят - надо просто читать то, что маленькими буквами написано на упаковках.

Ну, подумаешь большими буквами написано - КОЛБАСА. 

А где-то там, на обратной стороне этикетки производитель указал: ”продукт содержит растительные жиры, свиную шкурку, сою и прочие прелести.

Так производитель же указал!

И ГОСТом допускается (наверное).

Вот только софистика это. Оправдашки. Все эти мелкие буквы и прочие пакости. 

Любой продукт должен быть качественным. Раньше ГОСТЫ достаточно жестко это регламентировали. И сейчас бы не помешает. Прием во всех с ерах.

Картинку для иллюстрации нашел - два бинта, один выпущен в 77 году по ГОСТу времен кровавого СССР, второй - позже, по тому же ГОСТу,  но измененному в 1993. Который уже с допущениями. 

Разницу чуете? Вот так и во всем...


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded