Categories:

О, да! «Мацуя». Настоящая японская еда


Вы знаете, что такое мацуя? Нет, дорогие друзья, вы еще не знаете, что такое #мацуя, но есть вероятность, что очень скоро с нею познакомитесь! Сеть настоящих японских #гюдонных пришла в Москву. Я — тот счастливчик, который уже успел отведать деликатесов, которые предлагают там повара, не понаслышке знающие, что такое настоящая японская кухня.

Нет-нет, это не рисовые рулеты, старательно прикидывающиеся японкой едой. От наших рисовых рулетов, гордо именуемых роллами, японцы придут в ужас. Им более привычен «гюдон», например (потому кафе компании и зовут «гюдонными»). Гюдон — это рис. Как в Японии без риса? Но сверху он полит тушеной говядиной и луком, другими добавками.

Не знали о таком блюде? Вот вот! На самом деле #Настоящаяяпонскаяеда отличается от привычных «Филадельфий» и «Калифорний», как настоящий краб от крабовой палочки, произведенной на подпольной фабрике.

Потому приход сети гюдонных «Мацуя» — это не просто появление еще одного ресторанчика или кафе. Это — культурно и социально значимое событие.

Знакомиться с культурой той или одной страны можно разными способами. И кулинарные традиции, особенно если они веками складывались у народа, изолированного от влияния многих других культур долгие века — тот раздел, который особенно интересен иностранцам, и может развиваться как ко взаимному удовольствию, так и ко взаимной прибыли.


В Японии это прекрасно понимают, причем даже на уровне государственной политики. На открытие первого ресторанчика из посольства прибыл советник экономического отдела Сато Хироаки.


Ничего удивительного, кстати. Россия — стратегически выгодный партнер, на рынке которого успешно могут развиваться бренды, имеющие отличную репутацию в самой Японии («Мацуя» на рынке аж с 1968 года, ее сеть насчитывает более 900 заведений, 17 из них — в Америке и Китае). А это — доход государству.

Впрочем, и инвесторам доход, потому «Мацуя» планирует работать в России долго и качественно. Об этом, кстати, говорили управленцы: исполнительный директор и начальник стратегического отдела компании «Мацуя» Андо Ёсинобу, Икэда Хидэки, генеральный директор корпорации «Пегас Эйч-Си», в которую входит непосредственно «Мацуя».

Нам же выгода в том, что #мацуявроссии научит каждого, кто только пожелает, в настоящей японской еде разбираться. «Такой же вкус блюд, как в Японии» — девиз этой сети. Аутентичность гарантированна. Тэмма Юкио, генеральный директор «Хоккайдо Корпорейшн» упомянул, что многие продукты будут поставляться напрямую из Японии, а это, кстати, очень важно.

Не пугайтесь, кстати, слов о доставке из Японии. Несмотря на это, блюда в «Мацуя» будут очень доступны (средняя цена — от 350 рублей). Невысокую стоимость обуславливает формат сети. «Мацуя» на родине — это заведения быстрого питания.

Она предлагает разнообразные комплексные меню, например набор мисо-суп (готовится из сброженных соевых бобов, риса, пшеницы или смеси из них с помощью специального вида плесневых грибов), салат и свинина. Опалить свой обед в автомате, получить у стойки и перекусить много времени не занимает.

Быстро, удобно, здорово (в том смысле, что это — здоровый фастфуд, а не какой-то бургер), а главное — сытно, ведь порции совсем не маленькие.

При этом порции — далеко не маленькие. Кстати, размер порций — главная проблема. Анастасия свет батьковна, супруга моя, приверженец диет и здорового образа жизни. Иногда случаются периоды, что листика зеленого не съест, фигуру блюдет. А тут — одного крошечку собиралась попробовать, второго капельку… В результате с огромным удовольствием не только все перепробовала, но и съесть умудрилась, обо всех своих диетах позабыв.

 Ну, а я… Я просто наслаждался вкусом. Очень необычно — раз, непривычно — два, и очень, очень вкусно — три. Когда повар с душой и по всем правилам готовит отменную рыбу или мясо, курицы или овощи — выходит не блюдо, а песня! Или симфония. Да, симфония, только не нот, а вкусов. 


Начиная с середины апреля отведать японских деликатесов сможет каждый, так что записывайте адрес: Сущевская улица, 27. Я уже там был, саке пока не пил, но хорошо закусывал…

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded