demkristo

Categories:

Кто на Навку бочку катит?


У Путина есть Песков, у Пескова — Навка, а у Навки — мама. Какой вывод следует сделать из всего вышеперечисленного? Подскажу: у Пескова есть теща. И эта теща не дает покоя журналистам. Или наоборот, этой теще не дает покоя всероссийская известность чиновниц  «с макарошками» и «государство не просило вас рожать».

Журналисты пишут, что теща Пескова, многоуважаемая мама Навки, Раиса, снялась для ролика программы Сбербанка «Активный возраст», а заодно сообщила: пенсии лишь формируют у граждан нереалистичные ожидания от старости и мешают им достигать благополучия своими силами.

Я вот знаете, очень многое имею что сказать по этому поводу. Во первых — то на днях мы, несомненно, получим опровержение — мол, в ролике дама, разумеется, снималась, а вот ничего похожего не говорила (или слова ее вырвали из контекста).

Потому слова обсуждать не будем (хотя очень хочется, ибо если высказывание реально, оно находится уже за гранью добра и зла).

А вот ролик — обсудим. Потому как лично мне привлечение к рекламу «Активного долголетия» многоуважаемой Раисы кажется весьма…спорным пиар-ходом.

Начнем с того, что рейтинг властных структур в стране падает, а выступление в подобных роликах родственников представителей госаппарата (эк я умею выражаться-то мудрено) никоим образом не способствует его росту. И пиарщики, которые созданием ролика занимались, должны это прекрасно понимать — иначе какие из них специалисты?

Проводя исторические параллели, участие политиков, их родственников и всевозможных звезд в подобных акциях сродни… альтернативной постановке «Пира во время чумы» — это если говорить иносказаниями. А если быть прямым и честным, что можно вспоминать пляски в Версале перед Французской революцией, и фразу, которая изначально имела иной смысл, нос и стала символом наплевательского отношения монархии к подданным:

— Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!

Коллективный разум приписал ее Марии Антуанетте, хотя автором, скорее всего, был Руссо. Тем не менее, именно она очень точно и ярко характеризует ситуацию. И не заметить сходства невозможно.

Потому у меня вопрос: во что больше верится лично вам — во вброс или в глупость?


promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic