Categories:

Почему шлаковая реклама Reebok возможна только в России


Самая хайповая тема недели — реклама Reebok. Между тем на Западе — том самом Западе, где Содом, Гоморра и полнейшая толерантность — та же самая реклама выглядит вполне таки по-человечески и больше напоминают идею, которую обмусоливают давным — давно. Напомню, даже в комедийном фильме «Чего хотят женщины» с Мелом Гибсоном она мелькала.

Почему такое возможно? Расскажу о причинах, как их вижу я.

1. Высокая токсичность интернета, который начинает кипеть и бурлить, как только появляется возможность облить оппонентом фекалиями.

Думаю, все помнят выражение «накинуть…овна» на вентилятор. Этим способом пользуются все кому не лень, но вот в чем фишка: если бы остальным пользователям фекалии не были нужны по определению, то никто бы и не набрасывал.

Противостояние феминисток, и особенно их ультраправой ветви — радфемок, с обществом, давно стало притчей во языцех. Радфем — это, собственно, не о феминизме и не о равноправии. Радфем — это о ненависти к другому гендеру. Впрочем, радикальные маскулисты — из этой же оперы.

Как не стравить две эти категории? Как пройти мимо и не обострить конфликт, дав радфемке возможность выплеснуть свою ненависть и презрение, ведь в ответ она получит волны поноса буквально от каждого первого?

2. Низкий уровень нашей с вами культуры

Мы почему-то радостно деградируем, считая, что основные интересы могут крутиться исключительно вокруг базовых физиологических потребностей. Даже пик Маслоу — потребность в самовыражении, пытаемся свести к этим самым базовым потребностям. Искусство генитального уровня норовят впаривать, как высокое. Несущийся со сцены мат подают как авторское видение жизни. Трах на экранах, фотографиях, театральных сценах называют гениальной режиссерской находкой.

Хаваем это? Получите рекламу с орально-сексуальным подтекстом. Не поняли сразу, о чем она, подумали, что раз на снимке дама, выглядящая как борчиха, и если мужское лицо Reebok в Росии — Нурмугамедов, то, скорее всего, речь идет о каком-то из приемов борьбы без правил? Вам объяснят, ЧТО на самом деле подразумевали креативщики.

3. Наша низкая социально — потребительская ответственность

Да-да, именно это. Мы, собственно, терпим любую рекламу. Оскорбительную, сексистскую, просто мерзкую. Мы защищаем ее авторов, которые нам отвечают: ну, это же креатив! Даже если реклама вызывает бурю возмущения, она остается в медийном пространстве — это во-первых. А, во-вторых — это возмущение не приносит рекламируемой компании убытков.

Мы не устраиваем бойкот брендам, которые играют на самых низменных чувствах. Кажется, KFC использовало для пиара знаменитое шурыгинское «на донышке», DNS показал женщин. копающих себе могилу за плохие подарки, и еще масса похожих случаев имела место.

Бренды пострадали? Ни капельки. Они получили свою долю шума.

Потому… Увы, остается сделать вывод: мы сами виноваты в том, что реклама с каждым разом опускается все ниже и ниже, пробивая дно. Каждая новая рекламная компания, задевающая чьи-либо чувства, играющая на сексуальных инстинктах, предлагающая дискриминировать какую — либо часть общества по определенному признаку — порция хайпа для бренда, хороший гешефт для рекламщиков.

Вы думаете, этот парниша — Голофаст, получит по шапке за креатив? Да щас! Публично, может, и получит. А не публично… Подозреваю, в России он сделает карьеру. Потому как сейчас мы — страна рекламного шлака, изготавливаемого с учетом наших с вами пристрастий, как это ни прискорбно.

Рекламщики манипулируют сознанием, учитывая вкусы. И…Посмотрите на эту рекламу, задумайтесь о том, насколько мы с вами должны были опуститься, чтобы бренд с мировым именем позволил себе выйти в медийное пространство с подобными заявлениями

Посмотрели? Не призываю бойкотировать марку, я призываю бойкотировать шлак. Меняться самим. Потому что если этого не сделаем, следующая хайповая рекламная компания будет еще хуже.


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded