Что выдает в москвиче провинциала?

Иногда мне кажется, что большей проблемы, чем отличить москвича от понаехавшего в наших интернетиках не существует.  Только за один день мне попалось три статьи с лайфхаками: одна из них учла приезжих, как слиться с общей массой столичных жителей, другая – в красках расписывала как различить москвича и “понаехавшего”.


Зачем и кому это надо – лично мне не понять, разве что убить время, которого слишком много (свободного, я имею в виду). Но если уж вопрос столь важен позволю себе высказать мнение, тем более с супругой недавно обсуждали – она же у меня тоже...не местная. 

Начнем с того что в Москве коренных жителей сегодня днем с огнем не найти,  потом отличать по большей части приходится приехавших, только в разное время. Кто-то прожил в городе дольше и напитался его привычками, кто-то меньше. 

Разницу заметить можно...в первую очередь по одежде. 

Эх, женщины!  Почему в Москве так любят одевать в темные вещи, стремясь слиться с толпой и превратиться в безликую серую массу?

А вот и правда, почему? 

Если на девушке яркое платье, с большой вероятностью, в столицу она прибыла недавно.  Есть исключения, бесспорно, но это, скорее, редкость. 

Так получается, что в повседневной жизни у обычного москвича нет времени на многочасовые сборы. Это только глупые люди считают, будто коренные только и живут тем, что сдают бабушкины квартиры. В действительности, типичный житель столицы много работает, мало спит и уж точно с утра пораньше не станет крутить себе кудри, чтобы прийти на работу при полном параде. 

Возможно, именно поэтому в столице особенно быстро прижилась европейская мода на небрежность в одежде. 

Рваные джинсы, мешковатые свитера и простенькие прически — стандартный вид деловой жительницы столицы. И дело далеко не в трендах последних коллекций, а в острой нехватке времени. 

Иное дело, когда речь идет о выходе в свет, но это уже другая история. Зато те, кто совсем недавно приехал, относятся к своим нарядам и боевой раскраске настолько серьезно, что порою реально перебарщивают. Кстати, нездоровая страсть к шмотью наблюдается по первости и у представителей сильного пола. 

Но если с вещами можно пустить пыль в глаза и замаскироваться, то общение быстро расставляет все точки над I. 

Недаром говорят, что многим людям достаточно открыть рот и сразу становится многое о них понятно. 

К примеру, акцент. 

“Акание” и “окание”  можно контролировать и даже избавиться полностью, но вырабатывается оно годами. Некоторым же неподвластно совсем. 

Еще одним из признаков «недавно понаехавшего» является банальное «тыкание». 

Москвичам и питерцам в большей части это несвойственно. Воспитывали несколько иначе. Но только не подумайте, что приезжих в данном случае я считаю неотесанными чурбанами. Обращение на «ты» обычно происходит к тому, кого ты хорошо знаешь. И в малых городах это обычная норма. Но увы, при всем понимании, далеко не все готовы принять подобную форму общения и воспринимается сие, как банальная невоспитанность. 

Момент, который лично я наблюдал в комментариях-постах своих друзей и приятелей – ориентировка на местности. Поверьте, настоящему москвичу абсолютно фиолетово на то, как изменились указатели или схемы в метро. Он с рождения знает, на какой станции можно перейти, в какой вагон следует зайти, чтоб не попасть в толкучку на переходе и если у него и возникают какие-либо вопросы, так скорее по многочисленным выходам на новых станциях в спальных районах. Но уж никак не в центре. 

Ну и еще нюанс, который хотелось бы отметить – гонка за брендами. Не помню, чтоб кто-то моих знакомых, кто родился и вырос в столице, или переехал сюда много лет назад, грыз ногти от того, что новая модель айфона или последняя коллекция знаменитого дизайнера окажется не у него или неё. Параллельно, поверьте. Зачем нагнетать и устраивать ажиотаж, если всё это можно приобрести чуть позже, а то и вовсе не нужно покупать? Кому и что тем самым доказывать? Для чего? Посмотреть на то, что скажут люди? 

Кстати, это тоже одна из черт, присущая провинциалам, приехавшим в столицу. Они почему-то составили о ней мнение по постам всяких гламурных кисо и звезд. И думаю, что уж в столицах народ весь в Диорах да Вьютонах. 

Люди, дорогие мои, поверьте: живут так же как по всей стране. Кто-то лучше, кто-то хуже, на брендовые вещи нам хватает так же, как и всем остальным – то есть по большей части никак, потому гоняться за “лакшери” – глупо...

Вот как-то так… Забыл если чего – добавляйте) 



promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded