По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Москву атаковали террористы



С прискорбием вынужден сообщить вам: Москву в очередной раз атаковали террористы. Четыре...Нет, пять! Черт, вообще, оказывается, двенадцать торговых центров и один Киевский вокзал были эвакуированы если верить СМИ.

С Киевским вокзалом вышла накладка: уже через несколько минут после сообщения об его эвакуации железнодорожники сообщили – лажа. А вот торговые центры да, закрылись. Там ищут бомбы. Сведений нашли или нет - не поступало (пока), но, скорее всего, не найдут.

Только кто в это поверит?

И пойдет опять шушуканье по закоулочкам: власти от нас что-то скрывают! И будут люди по с ране представлять орды шахидов, надвигающихся на них. Или не шахидов, а небратьев... В общем, кого угодно: пуганая ворона куста боится, а мы все пуганы, да не по разу.

И это так грустно, что понемногу становится смешным. Горько-смешным, добавлю.

Информационная война, о которой так много говорят, стала обыденной частью борьбы как внутригосударственной, так и внешней.

Наводить панику среди населения – можно и выгодно практически всем.

До сих пор спорят, как керченский стрелок получил оружие. До сих пор строят предположения о том, что где-то остался его сообщник, чудом не попавший на камеры. И этот сообщник бродит... Выискивает новую точку удара.

Погибших детей только не вернуть – вот что горько. А паника волнами идет, поднимается раз за разом.

И уже не Керчь на передовицах, а Москва, столица, сердце государства!

Как можно жить в стране, которая столицу свою защитить не может? А то, что “терроризм”’этот телефонный – уже никого не волнует, этого уже никому не доказать!

Черт, вам не кажется, что на самом деле террористические атаки сейчас – дело прошлого, и остались они на вооружении тупых фанатиков? А вот информационный терроризм становится с каждым днем все опаснее. Потому что панику навести можно не только взрывом. Гораздо большую панику вызовет новость о ВОЗМОЖНОМ взрыве и перешептывания по углам – власти от нас что-то скрывают!

Tags: Размышления
Subscribe
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments