
На днях в личку упало письмо от человека, который просил его проконсультировать: как себя вести после операции по пересадке волос? Какие шампуни использовать можно, а какие – нет, может быть, есть специальные лосьоны или мази, увеличивающие приживаемость? Ну и еще спросил – может быть, у него что-то не так с кожей после операции?
С самого первого вопроса закралось подозрение – а не один ли он из тех, кому обещали златые горы и полную заботу, а потом – попросту бросили? Имена докторов, которые его оперировали тогда не знал – человек написал первый раз и уже после вмешательства.
Потому решил полюбопытствовать: кто руки к его голове приложил? Оказалось – специалисты, рекомендованные Fuetur, компанией, которая и отправила бедолагу в Турцию.
В этот момент, честно признаюсь, хотелось отправить его консультироваться к тем , кто развел на деньги, а потом успешно забросил. Потом стало стыдно так поступать – сам нарывался.
Но проблема в том, что он далеко не первый человек, который едет на пересадку через данную компашку, а потом не знает, где получить ответы на интересующие вопросы. И об этом пишут в отзывах постоянно. Правда, если на ресурсах компании – негатив там удачно трут, а многие клиенты почему-то не дают себе труда полистать несколько страниц выдачи ответов на их запрос в поисковике.
Иначе бы знали: получив деньги и отправив клиента на операцию, товарищам из Fuetur становится глубоко плевать, что с ним будет дальше. Впрочем, не удивительно, ведь на самом деле никакой ответственности за его благополучие они не несут. Как можно подписывать с ними договор, не ознакомившись с ним или ознакомившись и поняв, что компания только берет деньги и слагает с себя всю ответственность - не понимаю.
Как они так умудряются задурить людям головы у меня, простите за тавтологию, в голове не укладывается.
Самое забавное – владельцы этого Fuetur давно уже прячутся от турецкой полиции в Канаде, и это знает все медицинское сообщество страны. Но у нас они продолжают работать!
Мне довелось несколько лет назад (еще до их бегства) столкнуться со славной парочкой.
Вот тогда я и имел “счастие” услышать мнение о пациентах, которые в приватных беседах назывались не иначе, как “дебилы”, “идиоты” и “тупорылые дегенераты”.
Пожалуй, это все, что нужно знать об отношении компании Fuetur к своим клиентам.
P.S. Напоследок совет. Выбирайте правильные клиники и правильных докторов, где не будет подобного отношения, и где о вас будут заботиться и консультировать на всех стадиях. Внимательно читайте договор! Ну и пишите в личку, если возникают вопросы.
Journal information