По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Обещают пустые полки и схватки за еду



- Вам скоро жрать будет нечего – сообщила утром новостная лента и добавила: - полки в магазинах опустеют! Серьезно-серьезно!

Я человек ко всяким новостям привычный, но, все таки пошел поглядеть – это из за чего нам снова вангуют голод? Санкции новые там, или все средства государства пойдут на спасение всяких дерипасок у которых, как говорят, в Америках жилье последнее отборали?

Оказалось – нет. Яровая виновата!

Она хочет, чтобы переписку по полгода хранили, а скоропортящиеся товары (со сроками хранения меньше 10 дней), ритейлеры производителям не могли возвращать. Новый законопроект предполагает запрет для торговых сетей заключать договоры, в которых есть условие о возврате поставщику товара, не проданного по истечении срока годности.

Мне, по идее, такая идея (простите за тавтологию) оченно даже нравится. Потому как понятия не имею, куда идет молоко или йогурт, или колбаса какая, или даже куриная нога, которую розница не реализовала, а вернула поставщику.

Зная любовь наших производителей ко всяким способам извлечь прибыли побольше, потратившись при этом поменьше, подозреваю – способ скормить покупателю эти “ввернутые” товары – производитель найдет. Ритейлер, в принципе, тоже придумает способ впарить просрочку (есть прецеденты). Но переклеенный срок годности заметить все таки легче…Чем тухлую курятину в полуфабрикатах.

Ритейлу идея невозврата нереализованной скоропортящейся продукции поставщикам не нравится. Мол, а если у нас зависнет? Таки если зависнет – ваши проблемы, учитесь прогнозировать рынок, иначе какого черта держите эффективных менеджеров? Чтобы они придумывали эффективную манипулятивную компанию – мол, если мы не сможем возвращать просрочку поставщикам, полки магазинов опустеют и вы, граждане, будете биться за последний йогурт?

Так и хочется сказать – да щас! Полки как были, так и останутся. Причем не пустые, а с продуктами. Единственное – ритейлу придется самому нести ответственность за ошибки ассортиментной политики, в то время как сейчас он может правдами и неправдами заставить производителя забрать нереализованные продукты обратно…


Tags: Мнение
Subscribe
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments