По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Доренко: сладкий вкус порока



- Голова кругом, гормон взрывает голову, вы пьяны животным оптимизмом, а какая-то 52-летняя старуха запрещает немного вина из пластикового стаканчика на пикнике! – возмущается Доернко, а под 52-летней старухой имеет в виду ни много ни мало, а защитницу нашей морали и нравственности госпожу…Голикову.

Мадам Голикова в очередной раз озаботилась нашим моральным и физическим здоровьеми заявила, что возраст, с которого можно покупать алкоголь, возможно, поднимут – до 21 одного года.

И знаете, что скажу, а я согласен с Доренко.

Никто никогда ничего хорошего запретами не добился.

Я сам порой ностальгируют по СССР, но когда говорят, что “в то время” даже добрачного секса не было, потому что это порицалось обществом и запрещалось взрослыми, мне смешно. Да, сам не застал, зато рассказов тех, кто застал – наслушался.

Как и сейчас были недотроги добродетельные, были куртизанки, Казановы, вечные девственники…

Люди не меняются со временем, а на запреты плюют. Подростки же наоборот, тянутся к запрещенному.

Чес слово, давайте правду – вы во сколько лет первый раз выпили? Явно не в двадцать и не в двадцать один.

Кто-то в 14 уже умудрялся напиваться до потери облика (знаю таких) и им было так плохо, что сейчас спиртного – ни-ни. А кто-то и раньше.

Кто так укуривался в юности, что с тех пор даже дым нюхать не может. .

У меня племянник с друзьями – не пьет и не тянет его. А если вдруг выпьет, то что – мир рухнет? Да ничего страшного не случится.

Возможность покупать алкоголь автоматически не влечет за собой алкоголизма каждого.

А вот запреты заставляют искать обходные пути, потому как у запретных пороков вкус сладкий. Даже если это вкус паленой водки, которую гонит дядя Вася в подвале своей дачи из технического спирта…


Tags: Мнение
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments