Итак..
Рассказал приятель. Решил поделиться с Вами. Ибо подобная наглость "достойна" всеобщему обозрению
Приехал значит он в сервис Ниссан. Нужно было ему сделать плановое ТО ну и соответственно посмотреть какие неполадки есть
Сдает машину, а сам идет на второй этаж пить кофиё.. Временем располагает, почему б не подождать. А надо сказать что в этом сервисе есть большое такое окно и выходит оно ровно в ремзону
Сидит.. ждет..
Проходит полчаса. К машине подходит мальчонка, скручивает колеса и... уходит...
Проходит час - машина стоит аки истукан..
2 часа..
Звонок на мобильный:
-Добрый день. Посмотрели мы Вашу машинку
-Да?! И что с ней?
- Вы знаете, тут конечно полная ж.. Колодки под замену, диски полная хрень. Как вообще Вы ездили? Вообщем менять все нужно. МАСЛО и ФИЛЬТРА МЫ ВАМ !!!ПОМЕНЯЛИ!!!
-Чтож.. Давайте я спущусь посмотрим что там у меня с машиной
В телефоне слышится икота...
-А вы что здесь?
-Ну конечно, сижу жду свою лапочку
-Ну зачем Вам в ремзону идти.. Там грязно, неудобно итп
- Да не переживайте, я не белоручка, спускаюсь
Спускается. Приходит к авто. Все детали которые назвали у него стояли почти новые. На вопрос какого хера звучит невнятное мычание - во всем мол виноват молодой сотрудник и он подлежит увольнению
Надо ль говорить что он перестал с ними сотрудничать? Надо ль говорить что сотрудника никакого не уволили и он продолжает работать, а руководство вкурсе "развода"?
Надо ль говорить что подобное практически во всех сервисах?
Journal information