По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Хочешь выпить? Лезь под прилавок


Вполне возможно, очень скоро алкоголем у нас в России можно будет торговать исключительно из-под полы. Ну что, в принципе тем, кто помнит времена дефицита – не привыкать. Подкатываешь к тетеньке продавщице и шепотом спрашиваешь – коньячок есть? А та, оценив твой вид – внушает доверие, или нет, выставляет на прилавок бутылку. Одну – единственную. Одного вида-сорта-возраста. И хочешь – бери, а хочешь – не бери.

Нет, ну оно понятно – в двадцать первом веке все будет не так страшно.

Алкоголь, по мнению некоторых наших депутатов, надо просто убрать из зоны видимости – как это сделали с сигаретами. Чтобы он в торговых залах не бросался в глаза. Или продавать в отдельных магазинах.

А то мол, люди видят бутылки и прям сразу проникаются желанием их купить.

Ха-ха-ха. Зловещий смех за кадром.

Тот, кому нуден алкоголь, идет за ним целенаправленно. Много ли вы знаете тех, кто придя за пакетом молока, решает при виде бутылок – а нажрусь –ка я сегодня в зюзю вместо молочка прикуплю водочки и буду как свинья ползать? Алкоголь – ни фига не сопутствующий товар.

Пиво, кстати, тоже – хотя на него и катят сейчас бочку. Мол, пришел с ребенком за мороженым, а заодно себе пива прикупил, ребенок видит что это нормально и у него формируется мировоззрение алкоголика, а родитель спивается.

Пиво, кстати, древний и уважаемый продукт. И не настолько вредный, как о нем любят писать. Витамины, микроэлементы, дрожжи. Чтоб народ пивными алкоголиками не становился – вы блин качество его контролируйте, чтобы пиво было пивом, а не бормотухой. Таки нет, об этом молчать будут как рыбы.

Лучше – с глаз спрятать.

Сигареты, кстати, уже спрятали. Курить меньше стали, покупать их меньше стали? А вот и нет. Зато, как мне пишут, контрафакта стала до хрена и больше, особенно в небольших магазинах. Потому что раньше контрафакт хоть внаглую не выставишь – увидит кто, настучит. А сейчас и уважаемее марки поддельные, безо всяких акциз продают, и черт пойми что, производства непонятного.

И есть риск, что так и с алкоголем будет.

А оно будет – если не контрафакт, то… вот смотрите. Сейчас производители не имеют возможности рекламировать алкоголь. Потому чаще всего внимание привлекают этикеткой. Если покупатель их видеть не будет, если ему будут доставать бутылки из каких то спрятанных шкафов, то…Рекламировать алкоголь будут кто? Продавцы. Кто больше заплатить магазину или сети за рекомендации, тот и буде на коне.

Короче – не с того конца, по ходу, опять берутся. Опыт антиалкогольной компании на госуровне уже есть – при Горбачеве. И он ничему толком не научил… Нет, оно понятно - сейчас возбудятся те, кто не пьёт, однако надо сопоставлять степень вреда от нововведений.

Интересно в этот раз еще веселее будет, или поговорят да перестанут?

Tags: Мнение
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments