
Я разочарован. Нет, я очень разочарован.
Признаюсь, я один из тех кто считает, что на данном историческом этапе в России альтернативы Темнейшему нет и…увы, не предвидится. Может быть где-то во глубине сибирских руд и сидит гений, способный его заменить на этом посту, только вот в зону чьей-либо видимости тот гений нее попадал. Вылезет – будем смотреть, а пока – за Путина. Потому что не за Навального, не за Собчак, не за Грудинина же голосовать? Не за Явлинского с Бабуриным…
Признаюсь, именно такими расчетами руководствовался, рисуя галочку в бюллетене
А сегодня как то…гаденько. Нет, я понимаю, что мое разочарование для ВВП - оно что. Незаметное. Вот только разочарованных таких сейчас по стране – великое множество.
Достаточно долго ждали, что по поводу повышения пенсионного возраста скажет САМ. САМ отмалчивался. И вот – в четверг в первом чтении законопроект одобрен, а президент у нас, наконец, высказался.
- Вопрос чувствительный для большого количества наших граждан, он не вчера возник, он так или иначе, с разной интенсивностью, обсуждается на протяжении многих лет, разные варианты предлагались. И когда меня спрашивали, какой из различных вариантов мне нравится, я как тогда, так и сейчас могу сказать — никакой.
Не нравится никакой из вариантов - так наложите вето, Владимир Владимирович. Но нет – “согласно текущей статистике, на пять пенсионеров приходится шесть работающих. Если этот баланс ухудшится, то пенсионная система может лопнуть”. А потому…
А потому вето на законопроект налагать явно не будут. Со стороны, конечно, это может кому то казаться так – добрый президент разводит руками – мол, я не хотел, но так вышло!
Правда, не знаю, с какой стороны. Потому что в этот вариант уже никто не верит. ИМХО было лучше и честнее и проще говорить о том, что господин президент “за” реформу, потому что выбора нет, чем “мне все не нравится, но реформировать придется, обстоятельства непреодолимой силы”.
Потому как сейчас ситуация выглядит так – попытался ввернуться, но осадочек-то остался. Очень неприятный. Почти как тот женский голос, который вещал за кадром – не надо бояться, мы, мол, всегда найдем, где поработать, главное двигаться вперед…
Journal information