По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Сам упал, а русские – виноваты?




В комментариях к этой новости пишут, что российские издании вообще не должны были ее упоминать – мол, разжигают межнациональную ненависть.  Хотя причем тут российские издания – не совсем понятно. Лента. ру а за ней Рамблер перепечатали историю с какого-то украинского портала, что  якобы русский турист проник в турецкий отель и там “аж до полусмерти” избил украинского.

Ситуация осложняется тем, что до и во время избиения украинский беспомощный турист был пьян в дымину.

В каментах даже битвы на мясорубках нет – сплошное единогласие
***
А че там проникать, вошёл, дал по морде, видимо было за что. Предысторию мы не знаем и как вёл себя этот свин вне отеля.
С большой долей вероятности дал за дело.
Да и инфа с того берега Днепра, а там приврать любят. Может просто с табуретки у бара упал, обожравшись халявной выпивкой.

***
А откуда известно, что это был турист из России? Может он сам себе голову разбил 5 раз. Ведь написано, что пьяный был.
***
Странная новость!! У укростана безвиз, а они в нашу Турцию прутся???

И все в таком духе. Пострадавшего даже не жалеют, потому как со стороны для многих дело выглядит так – пострадавший был пьян, значит, случай не страховой  за лечение плати сам. Лежит в реанимации, жена его лечить и везти домой отказывается, посольство украинское ушло вглухую несознанку и озаботиться  здоровьем  или хотя бы доставкой гражданина на родину – не торопится.

Так что российский агрессор, который пробирается в отель по- пластунски набить рожу пьяному в дым украинцу тут должен появиться по определению. Чтобы было с кого бабло взять. И это первое, что приходит в голову любому человеку.

Вот только ту фишка какая – а может, этот русский на самом деле был? Если был, то тогда случай – яркая иллюстрация к простой истине:  товарищи не братья так часто и много обвиняли русских во всех своих бедах, что сейчас верить им…Ну,  скажем так – мало кто способен принимать их слова на веру. Даже если ненароком правду брякнут.

Сами виноваты, чо уж.
Зы. Верите в то, что кто-то “проникал” избивать украинского пенсионера (57 лет вроде жертве)? Или версия что сам по пьяни грохнулся а теперь виновных ищут чтобы бабок срубить – она как то…жизненнее, что ли?
Tags: Мнение, Размышления
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments