По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Семь лайфхаков для покупки дешевых билетов



Когда понял, что давняя мечта - посмотреть если не весь мир, то почти весь мир, вполне может сбыться, то в первое время, организовывая поездку, терялся. Глаза разбегались – хотелось попасть везде и сразу, а с планированием поездок дело шло туго. Потому да, влетали они в копеечку = что жилье, что передвижение по стране, что билеты.

Постепенно вывел для себя несколько правил, которые помогают сэкономить.

Нет, поначалу, конечно, перерыл Интернет в поисках лайфхаков от бывалых путешественников. Все мы, наверное, этим грешим – надеемся, что повезет и научимся летать почти задаром.

Но – увы. Честно скажу, не работает почти ничего. Все эти “городские легенды” насчет того, что надо воспользоваться впн, который прикроет твой реальный ай-пи другим, который принадлежит стране с низким уровнем жизни, или заходить в режиме “инкогнито”, или пользоваться только “обычным” компьютером, потому как для владельцев Макбуков сайты выставляют цены выше – абсолютная, совершенная глупость. Только убьете время.

На самом деле реально может помочь только логика и умение мониторить рынок билетов.

Потому лайфхак первый: если вы любите путешествовать, делаете это часто и с удовольствием, не поленитесь завести себе файл, в который будете вносить расценки на потенциально интересные вам направления.

Таким образом, вы можете сами увидеть колебания цен в зависимости от того, сколько времени осталось до вылета, сезона, дня недели и даже времени суток .

Лайфак второй: не надо покупать билет “сильно заранее” , если вы собрались лететь на самолете. Нам прочно внушили что заблаговременное бронирование помогает сэкономить, на самом деле как только билеты начинают продаваться, то стоимость их гораздо выше .

“Сильно заранее” работает только на РЖД. Там продажа с максимальной скидкой начинается за 90 дней, но только в том случае если на конкретный поезд действует такой фактор, как “динамическое ценообразование”. Кстати, летом и в праздники билеты РЖД дороже.

Понаблюдайте сами – самая низкая цена бывает обычно дней за пятьдесят до вылета – ну тут плюс минус неделя. Или когда билеты уже горят – но этим способом можно пользоваться только когда путешествуешь в одиночку, горящий может оказаться только один билет.

Но тут загвоздка в том, что точного дня, когда цена начнет падать или упадет до нужного вам уровня никто не знает, из этого :

Лайфхак третий: изучив цены, установите ту планку, которой хотите дождаться. Когда увидите цену, максимально к ней приближенную – берите, не раздумывая, и потом больше цены не проверяйте. Ну его, к черту. Увидите дешевле – расстроитесь, но не факт, что это “дешевле” вы бы сумели поймать.

Лайфхак четвертый: не гнушайтесь пользоваться агрегаторами продаж. Их преимущество в том, что вы видите абсолютно все рейсы вех компаний, можете задать кучу стартовых данных относительно пунктов прилета и вылета, можете выбрать непрямой рейс… В общем, там очень большое пространство для маневра, но самое главное в том, что сейчас у агрегаторов есть прекрасная функция отслеживания цены.

Подписываетесь на выбранное вами направление, и в ваш почтовый ящик падают уведомления о колебаниях, а они, как я уже говорил, могут случаться в любое время.

Лайфхак пятый: можно совместить международный перелет и местные авиарейсы в стране назначения. То есть если долететь до крупного аэропорта, а потом купить билет до места назначения у местной авиакомпании, то выйдет дешевле, чем лететь туда же из Москвы напрямую.

Лайфхак шестой: хитрость, но… В общем, вы можете проверить рейсы с пересадкой в нужном вам городе. Просто выйдете во время пересадки и дальше не полетите. Парадокс, но иногда таким способом удается реально очень прилично сэкономить. Главное, багаж регистрировать только до пункта пересадки. А то улетит дальше.

Лайфхак седьмой : проверьте стоимость билетов из соседнего города. Москвичам не актуально, а вот для жителей многих городов работает.



Tags: Делюсь Полезное Рекомендую, Путешествие Отдых Туризм
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments