По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Мочилово в Ревизорро: пипл схвает



Говорят и показывают, что Самбурскую – избили. А другие говорят и показывают, что Самурскую не избили потому как дамочка уж больно бессовестная и, лежа на больничной койке с фиолетовым лицом браслетку рекламирует.

Потому предрекают:

Пройдет совсем немного времени, как госпожа Настасья встанет с больничной койки как ни в чем ни бывало, и объявит, что это она так…пошутила.

Не знаю, не знаю. Не буду судить, чи реклама это такая “креативная”, чи не реклама… Я вот очень люблю деньги, и у меня их меньше чем у госпожи Самбурской, наверное, даже в таком состоянии не отказался бы от рекламного бабла.

А она, как известно стахановка – трудное детство и другие комплексы.

Поэтому поговорим сейчас не о ней, а о том что…Вкусы меняются?

Думаю, многие со мной согласятся, что “Ревизорро” – достаточно мерзкая и продажная передачка была. Видел тут в ЖЖ пару постов о местах с наклейкой “проверено Ревизорро” и о том идеале, который за дверями таких заведений скрывался.

И падение рейтинга программы – неудивительно. У меня создалось впечатление, что зрителям уже надоели все эти провокации. Приедаются они, оскомину набивают, особливо когда их слишком много. Помните “Окна” с Нагиевым? Сдулись. Помните огромное количество попы Кардашьян в топе? Прошло.

Потому как слишком много стало.

Так и с “Ревизорро”. Надоели скандалы. Обкушались ими все.

Вот только создатели его об этом не думают и постоянно устраивают пиар акции – то драка, то еще что, избитая вот Самбурская, которая винит Летучую и Летучая, которая винит вообще всех в том, что они “проект угрохали”.

Грязный пиар. Фу. Мерзкий.

Вы можете со мной не согласиться, но ИМХО – попахивает все это исключительным презрением к зрителю, которые пропагандируется среди всех этих телекреаторов фразой “Пипл схавает”.

Не кажется?

ЗЫ. Да я из тех, кто не верит в избиения всех этих “звезд” и “звездочек”. А вы?

Tags: Мнение
Subscribe
promo demkristo gennaio 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments