По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Почему все москвичи скоро станут добрыми?




Вот почему почтальон Печкин злым был? Правильно, потому что у него велосипеда не было! А как только почтальону Печкину велосипед дали, он сразу стал добрым.

Счастливое будущее на пороге и теперь каждый москвич может прокачать скилл доброты в любое время дня, ночи и без серьезного ущерба для семейного бюджета. Даже если злая теща не дает купить велосипед, мотивируя это тем, что для перевозки по весне помидорной рассады на дачу нужен микроавтобус, а не это недоразумение из двух колес и зятя между ними, свою мечту стать велочемпионом воплотить в жизнь совсем несложно.




Делаем раз – темной-темной ночью выбираемся из лома на цыпочках (не забываем, сон тещи, охраняющей помидорную рассаду очень чуток)





Делаем два – идем к ближайшему пункту велопроката





Делаем три – оседлываем железного коня и несемся по городу, любуясь фонарями…Ну, или их отражением в лужах, учитывая сезон.





Заманчиво? Еще бы! Романтика же…





Ну, а если быть серьезным, велосипед в двадцать первом веке это уже не спортивный снаряд, и не просто прихоть взрослого чудака (тут можно вспомнить нью-йоркских “веломальчиков” Кэндес Бушнелл), а…стиль жизни.





Многие уже поняли – за этими “конями педальными” будущее. Да, велосипеды никогда не вытеснят автомобили или общественный транспорт, но представить без них жизнь, что в большом городе, что в крошечном поселке – невозможно.





Это и отличный способ попасть из пункта а в пункт Б, и развлечение, и тренировка. А может так получиться, что и все вышеперечисленное разом.

Я знаю, многие сейчас катят бочку на Собянина – мл, надо дороги развивать, тротуары строить, а мэрия на велики деньги тратит! Однако…Давайте зададим сами себе вопрос – а тратил бы город деньги на то, что не надо жителям?





Вот смотрите: с того момента, как в Москве появился первый велопрокат уличный, количество сессий ( ну, то есть тех моментов, когда велосипед берет пользователь) выросло в 37 раз (с 65 тысяч до 3,2 миллиона). В прошлом году жители брали велосипеды в прокат 2,4 миллиона раз. В прошлом сезоне каждый велосипед совершил в среднем 640 поездок (против 130 – в 2013 году). И это развитие – за пять лет.




Не слабо, да?

Явный показатель того, что развитие “велосипедного движения” москвичам как раз таки и надо.




Сейчас в городе больше четырехсот тридцати станций проката и на них – около четырех тысяч великов. Их берут и для того, чтобы прогуляться по Москве, и для того, чтобы не идти пешком по городу – учитывая, что все они находятся рядом со станциями метро, в пешей от них доступности, то это очень удобно.




Кроме обычных, там есть и велики “парижский шик”) Это электровелосипеды, сегодня их уже 260. Они оснащены системой Pedal Assist – это значит, что слегка крутить педали все-таки придется, но и заряд мотора израсходуется не так быстро. Такая модель в этом году появилась в прокате Парижа и…у нас. Круто, да?





Самое интересное – в этом году количество пунктов проката увеличилось, а цена аренды велика не выросла. Прокатные станции вернули на Садовое кольцо и установили в Басманном, Таганском и Южнопортовом районах. Всего в городе появилось 50 новых станций и 500 дополнительных велосипедов.




Многие, кстати, утверждают, что развитие велодвижения идет в ущерб другим жителям – мол, пешеходы и автомобилисты страдают. Это, мягко говоря – не правда.




Для того, чтобы велосипедисты не создавали помех движению пешеходов, сделаны велодорожки и велополоса на бульварах, а устройство велопроката не позволяет велосипедистам хаотично парковаться, чтобы не захламлять тротуары.

Ну и вот, кстати – чтобы уж два раза к теме не обращаться, велосипедисты делают наш город красочнее и…веселее.

Велопарады видели? Я – да. В прошлом году даже репортажи делал. Это на самом деле массовое и яркое мероприятие. Столько довольных людей, которые идут туда семьями, да за один раз – увидеть где-либо еще, сложно.

Потому оповещаю и предупреждаю -20 мая, в Москве пройдет традиционный велопарад по Садовому кольцу. Если нет велосипеда – не беда, взять его на прокат сейчас совсем не сложно.

Так что…вперед! Будете участвовать? Или только смотреть?


Tags: Москва
Subscribe
promo demkristo Січень 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →