
Наконец-то стала известна тайна Скрипалей. Та самая, которая не давала покоя всему мировому сообществу. Та, которую безуспешно пытались скрыть за тысячей замков и штампов “Top secret”, налепленных даже на туалетную бумагу. Та, которую сейчас из последних сил охраняет вся королевская конница и вся королевская рать. Та, которую лет эдак через сто будут обсуждать, как сейчас обсуждают “карту раздела Америки” предоставленную когда-то господину Рузвельту…
Единственное – для начала нам придется совершить небольшой экскурс в прошлое.
Встречал я в своей жизни пару людей, которые любили, грубо говоря…припиZдить. И в своих фантазиях обязательно ссылались на кого-то, кто принимал в описанном действе живейшее участие.
В детстве, например, один подросток рассказывал о друге, который чуть не стал жертвой маньяка. Три дня и три ночи тот друг просидел в темном-темном подвале, и страшный-страшный маньяк в это время не прекращая точил страшный-страшный нож, которым этого друга обещал разделать на котлеты.
Но случилось чудо, страшного-страшного маньяка завалили силы добра в лице ста тыщ мульенов омоновцев. Три дня и три ночи штурмовали они логово проклятого душегуба и, наконец, победили!
А друга – освободили.
Мы очень хотели познакомиться с им другом и вживую посмотреть на жертву маньяка. Как-никак, нам было по целых шесть лет а свидетелю передавшему историю – аж семь. НО познакомиться все не удавалось.
Потому как силы добра в лицах статыщ мульенов омоновцев знали: где то на свободе бродят друзья этого страшного-престрашного маньяка. И освобожденного мальчика – спрятали. Только по ночам он мог позвонить своему приятелю, когда все злодеи точно спали, а силы добра бдили во все глаза – а ну, никак, подслушивают телефонный разговор по шпионскому оборудованию?
Стыдно сейчас признавать, но в шесть лет мы верили этому “свидетелю маньяка” и даже не сомневались в том, что где-то там, в подземном бункере, прячут мальчика от банды убивцев.
Теперь переходим к страшной тайне Скрипалей, которую сейчас охраняет вся королевская конница и вся королевская рать, причем так охраняет, что девушку не то что родне (родня – она же на стороне зла), но и вообще никому не показывают.
Только транслируют заявления (якобы Юлии).
Разница с той, детской сказкой, рассказанной семилетним фантазером лишь в том, что реальная Юлия Скрипаль и ее отец на самом деле существовали. А их страшная тайна – никто эту парочку не травил…
Поначалу я предположил, что Скрипаля благополучно грохнули и разболтали в серной кислоте, и никто не узнает где могилка его. Но потом одна за другой начали появляться сенсационные новости о том, что сначала его дочь, а затем сам беглый полковник пришел в себя.
Дочка даже поговорила по телефону с родственницей, и родственница е сомневается, что разговаривала именно с Юлией.
Я даже забеспокоился – а ну, никак, в самом деле травили, да не дотравили?
Но то, что началось потом, точь-в-точь повторяет историю мальчика, украденного маньяком. И если она была логична для воображения детей шести-семи лет, то во взрослом мире, тем более в мире политических интриг, дипломатических скандалов и прочего – подобный сценарий недопустим.
Эксперты могут раз за разом подтверждать, что Юлию и ее отца травили “новичком” . Они могут найти еще сто тыщ пятьсот мест, где это случилось и как это было сделано.
Но до тех пор, пока эту самую Юлию, которая теперь не хочет видеть никого и голоса своего никому не даст послушать, и личика не покажет, и ее папеньку не предъявят миру – живых и, как оказывается, невредимых – вся эта история так и будет иметь репутацию большого пиzzzzzдежа.
Journal information