По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Выбираем тур для поездки. Советы начинающим



Знаю, знаю, знаю! Тема о выборе тура, что для начинающего, что для опытного туриста – штука болезненная. У каждого есть свои предпочтения и те самые “достоверные источники”, которыми он готов и согласен руководствоваться.

Кто-то считает, например, то турфирмы и их пакетные туры неактуальны. Признаюсь, сам уже давно пришел к такому выводу. Но вот то, что для тех, кто ездит за границу не так уж часто или вообще едет в первый раз, и не научился себе сам организовывать ни хорошее жилье по сходной цене, ни билеты, ни маршрут, пакетник может оказаться очень даже разумным выходом из ситуации - это факт.

Главное, выбрать одновременно и хорошее, ответственное агентство, и тур, который окажется не лажей, сделанной только ради того, чтобы содрать побольше бабла с туриста.

Вот только как такое агентство и такой тур найти? Даже учитывая, что за последнее время рынок слегка ужался, все равно вариантов масса.

Предложений тоже множество и пойди, пойми, на каком остановиться.

Давайте беспристрастно рассмотрим несколько источников информации, на основании которой можно сформировать представление, с кем имеете дело, и что вас может ждать в будущем.

1. «Сарафанное радио»

Можете как угодно и сколько угодно спорить, но большинство людей прутся в ту или иную страну, тот или иной отель и через того или иного оператора только потому, что «подруга Машка была там со своим козлом прошлым месяцем» или «друг Колян брал тур и был до жопы доволен». Скажете, не так?!

Плюсы этого варианта: подруге Машке и другану Кольке можно набить рожи и выдрать волосы, если они наврали. То есть, чуть что – моральное удовлетворение есть с кого поиметь. Поможет ли это? Не знаю.

Минусы: запросы и потребности у Кольки и Маньки одни, а у вас совсем другие. И то, что понравилось им, вполне возможно, разочарует вас.


2. Интернет

Наиболее распространенный способ получения именно разносторонней информации. Честно скажу, сам им пользуюсь постоянно.

Плюсы: в интернете можно выбрать себе поездку, подобрать отель, посмотреть отзывы и пообщаться с народом, который ездил уже от того или иного оператора и был в нужной стране или отеле.

Минус знаете, какой? Хрен вы что особо поймете по отзывам. Потому что негатив любят писать все, а позитив пишут единицы. В итоге, как часто и бывает, ты приезжаешь в отель, пользуясь услугами определенного оператора и охреневаешь, что ж такого не понравилось комментаторам с форума, ведь по сути все очень даже зашибись. А потому что не стоит верить полностью всему написанному!

3. ТВ, радио, реклама, печатные издания

Самый отвратительный способ, устаревший, как яйца мамонта. Нет ничего хуже, чем ориентировка на рекламный блок или ролик по ящику.

Одни минусы: Понятное дело, что в в рекламном ролике покажут всё самое лучшее и хрен расскажут о подводных камнях. Делать выбор подобным способом просто фу-фу-фу.

4. Блогеры, лидеры мнений


По сути это тот же интернет. Только и здесь есть свои плюс с минусами.

Плюс: Блогер делает непредвзятый обзор, показывая вам фотографии или видео из поездки. Честно рассказывает об агентстве, сотрудниках, принимающей стороне и прочей дребедени, но….

Минус: а вы уверены, что это не заказ и ему не платили за обзор? То-то же!


Тут сам собой напрашивается вывод: одного идеального источника для сбора информации не существует. В идеале – надо скомпилировать ее, эту самую инфу, ото всех и разом.

Да, от этого кипит голова, и совершить такой “подвиг” в какой-то степени сложно. Но лучше потратить пару дней и провести потом шикарно две недели, чем об…гадиться и жалеть о потраченных деньгах и времени. Согласны?

Tags: Делюсь Полезное Рекомендую, Путешествие Отдых Туризм
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments