По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Зарплата в сто тысяч рублей – неужели мало?



У меня сосед пашет, как проклятый. Может сутками пропадать на работе, а потом, вернувшись домой, так же, сутками, спать. Правда, за довольно короткий срок благодаря тому , что он вкалывает, смог из маленькой квартиры переехать в трешку – купил в нашем доме. Сделать там хороший ремонт. Обставить ее не такой уж и плохой мебелью.

Живет так, что многие мужику могут позавидовать. Кем работает?Машинистом в метрополитене.





Это на заметку всем тем, кто кричит о том, что простой рабочий в нашей стране находится на грани выживания, никогда не сможет позволить себе купить жилье или даже отдохнуть где-то, кроме родительской дачи. Да и тем, кто утверждает, что устроиться на хорошо оплачиваемую работу без протекции – невозможно.





Не знаю как вы, а я постоянно вижу объявления о наборе сотрудников в метрополитен. Машинисты там реально зарабатывают от восьмидесяти тысяч и выше. Выше – это когда зарплата уже убегает за сотню. Правда, для начала приходится отучиться, да и потом работа н из легких – но кому сейчас легко? Кому вообще когда-либо легко было? Если хочешь жить – приходится хорошо работать.





А метро сейчас - отрасль, более чем перспективная. За последние годы московский общественный транспорт разительно изменился, а метро так вообще шагает вперед семимильными шагами, как бы ни заезженно это звучало. Новые станции строятся? Строятся. МКЦ обещали? Сделали. С наземным транспортом интегрируется? Интегрируется.





Таки вперед, работать и зарабатывать – потому как сотрудники там нужны, и живется им совсем не плохо, несмотря на то, что и работать приходится.





Только сегодня был в депо "Владыкино", обслуживающее Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена. Ежедневно ей пользуются более 1 млн. пассажиров, а в скором времени их поток еще и возрастет - протяженность линий и количество станций увеличат в 2 раза по сравнению с 2010 годом.








Следовательно, рабочих рук в метро понадобится еще больше. Да и в смежных отраслях – например в том же депо. Сейчас только во “Владыкино” работает работают 620 специалистов 80 различных профессий, в т.ч. 257 машинистов, 42 помощника машиниста, 20 операторов электродепо, 20 помощников дежурного по электродепо, 15 машинистов-инструкторов локомотивных бригад и др.





А в скором времени закончатся строительство и (или ) реконструкция более полутора десятка подобных депо, и они, кстати, будут оснащены по последнему слову техники – так, чтобы это было и работодателю выгодно (производительность труда повышается) и людям не так тяжело.





Насчет текучки кадров кстати – о ней много говорят, намекая на совсем уж невыносимые условия труда. Во “Владыкино” сейчас работают 84 ветерана Московского метрополитена ( женщины, проработавшие в метро не менее 20 лет, и мужчины - не менее 25 лет). Так что сами видите – за работу люди держатся. А работа держится за них.








Сегодня “Владыкино” осматривал мэр. Ну, как осматривал – скорее уж, получилась встреча с сотрудниками. Собянин поздравлял женщин с наступающим Восьмым марта и отвечал на вопросы. Разумеется, один из самых важных для людей был вопрос повышения заработной платы. Ее таки повысят – ненамного, и только с июля, но повысят. Впрочем, там и без повышения суммы, как я уже писал – не маленькие.








Средняя зарплата сотрудников депо – 86 тыс. рублей, средняя зарплата машинистов – 113 тыс. рублей. Выплачивается 13 зарплата и 14 зарплата за безаварийную работу. Неплохо?





Учитывая, что условия труда там вовсе не адские, как это пытаются некоторые показать. Модернизация ведется с 2013 года, и скоро (примерно в 19) будет полностью закончена. Во “Владыкино” поставят диагностическое оборудование, не имеющее аналогов в мире, колеснотарные станки, позволяющие проверять состояние колесных пар прямо на въезде в депо.





Уже сейчас построено здание специализированной автобазы площадью 2,5 тысяч квадратных метров, рассчитанное на 125 машин, а в этом и следующем году планируется возвести два дополнительных пролета отстойно-ремонтного комплекса на 4 и 5 канав для обслуживания и ремонта поездов.





К комплексу пристроят 4-этажное здание, в котором разместятся комфортные и современные комнаты отдыха локомотивных бригад.

Сейчас комнаты отдыха локомотивных бригад размещены на 6 и 7 этаже основного административно-бытового здания. Каждая из них рассчитана на 3-4 человек. При этом на этаж приходится всего два умывальника и две душевых. В новом здании будут созданы комнаты отдыха гостиничного типа, рассчитанные на 1-2 человек.




Так что…Почему бы не перестать ныть, что нет работы? Работы как раз предостаточно, причем на годы вперед. Да вкалывать там придется, но отдача – имеется и у меня рядом живет человек, который этому живой пример.

Теперь внимание, вопрос – может быть, господа нытики просто боятся работы? Или, что вернее, лентяи? Неужели зарплата в 80 – 100 тысяч рублей, а то и выше не стоит усилий, а?


Tags: Метро, Мнение, Москва, Обсуждение Опрос, Общество, Размышления, Транспорт
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 212 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →