По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Политическое харакири Милонова



Гуляй братва! На волне школьной поножовщины Милонов стрижет купоны, пытаясь защитить всех и вся от тлетворного влияния интернета.

Сегодня он внес в Госдуму законопроект, запрещающий россиянам регистрацию в соцсетях без идентификации по паспорту, а детям младше 14 лет — без разрешения родителей. Милонову подмахнула Яровая, объявив, что намерена внести проект закона, позволяющего быстрее блокировать информацию, которая представляет опасность для детей или может склонять их к совершению преступлений.

Как заявил сам депутат Милонов, его законопроект создан с целью оградить несовершеннолетних от «преступных посягательств на их жизнь, здоровье и нравственность» при пользовании интернетом, а также «выступить действенным средством профилактики правонарушений, совершаемых самими несовершеннолетними».

При регистрации в соцсети, согласно инициативе Милонова, мы все будем предъявлять в электронной форме документ, удостоверяющий личность. Ооооочень смешно. Дети же до 14 там будут регистрироваться с разрешения родителей (наверное, тоже электронного)

Теперь у меня вопрос – как скоро загнутся ботфермы (впрочем, туда им и дорога), удавятся анонимы, расплодятся продавцы поддельных электронных документов и, самое главное, как скоро завоет сам Милонов, который без интернета и той шумихи, которую в этом самом интернете вечно поднимают вокруг его персоны – ничто, которое ничтожит. Интернет по паспорту – харакири Милонова.

Впрочем, интернет по паспорту будет политическим самоубийством для многих, Раньше народ требовал хлеба и зрелищ, потом – только хлеба, и когда стало совсем туго – соглашался исключительно на зрелища. Теперь же… многим интернет заменяет и хлеб и зрелища.

Отними – и получи революцию с лозунгами: лаешь анонимный вай-фай.

Смешно, так то. Нo…не совсем и фантастично. Как считаете?

Tags: Мнение, Размышления
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments