
Не так давно я рассказывал о том, что поле удачной операции по пересадке волос, которую мне сделали в Турции, решил открыть филиал этой клиники здесь в Москве.
После того поста еще раз убедился – и услуга, и проблема актуальна для многих . В личку мне с новой силой начали стучаться с вопросами: как, чего, где? Спрашивали именно о личном опыте – ведь только он помогает избежать ошибок и обойти все подводные камни.
А потому – рассказываю еще раз, снова, все по порядку.
Начнем с того, как правильно выбрать компанию, которой можно доверить свою голову, на что обратить внимание в первую очередь.
Первый и основной вопрос, которые необходимо решить для себя, где же пересадку будете делать. Рассмотрим два варианта: заграницу (в данном случае Турцию) и Россию (Москву).
Конечно, желающие могут поехать в Израиль или Штаты, но это уже совсем другая история и совсем другие деньги. Лично я не вижу никакого смысла переплачивать, ведь за последние годы именно турки достигли прекрасных результатов и по праву считаются лидерами.
Хотите заплатить в 2-3 раза выше, потому что Израиль это круто? Бога ради, переубеждать не стану, но американцы и израильтяне едут в Турцию…
Кстати – при всем кажущемся разнообразии выбора, поездки на операцию предлагает не так много фирм. Реально действующие можно пересчитать по пальцам, и, если вы видите множество телефонов и разные сайты в поисковом запросе, то знайте - принадлежат они одним и тем же лицам, которые таким образом стараются не упустить вас, как клиента.
При первом же обращении вам расскажут о том , как качественно делают пересадку, какой хороший результат ожидается , с какой благожелательностью вас встретят, комфортно устроят и как будут сопровождать всё последующее время.
Что в этом правда, а что ложь?
Почти все, кроме последнего пункта. Операция и правда будет качественной, если делает ее действительно доктор. В том, что вам назовут громкие имена, типа доктора Чолака или доктора Хакана, сомнений нет никаких.
Вопрос в том, будут ли они сами делать операции, или все манипуляции с вашей головой произведут их помощники.
Но платите то вы немалые деньги за кого??? То-то.
И вот тут надо четко озвучивать свои пожелания. Вплоть до требования предоставить гарантию работы самого доктора. Только не факт, что цена сразу же не вырастет, причем в разы. Потому как вышеупомянутый Хакан, к примеру, приходит на операции лишь созерцать результат и раздавать ЦУ. Если же берет в руки имплантер он, то умножайте цену сразу на два.
Идем дальше. А дальше у нас – результаты.
Результат.
Сами понимаете, когда трансплантацию делает профессионал, тогда и качество иное.
Не стесняйтесь потребовать фотографии других пациентов. Не верьте тому, кто скажет, будто клиенты не хотят, чтоб их фото видели. В любой клинике снимают не лицо, а волосистую часть головы. Уж это показать можно.
Да, не удивляйтесь, если от некоторых клиник вам пришлют мое фото) Я много писал о моей пересадке, и выкладывал множество снимков. В результате этим пользуются даже те, кто и близко в тот момент не находился
А теперь подходим к самому главному – какие гарантии вам дают на время ПОСЛЕ операции где уверенность, что вас не забросят после того, как вы приедете к себе домой.
Это самая больная тема.
.
К большому сожалению, лично я слишком часто сталкиваюсь с тем, что мне пишут пациенты, которым операцию сделали и все – забыли о них. Что там дальше, как – люди не знают, к кому обратиться, кто ответит на из вопросы. Организаторы – игнорируют. Деньги получили и довольны.
Не стану называть сейчас клиники, которые подобным грешат, но надо бы.
Пациент — он как ребенок. Сомневающийся, переживающий и страдающий от мыслей, что у него что-то может пойти не так. Даже я, который был оптимистично настроен и знал обо всех ожидаемых нюансах, и то периодически замечал, как накатывает беспокойство.
Именно этот момент, да и ряд других, мы постарались учесть, когда открывали клинику в Москве.
Пациент имеет право в любой момент получить ответ на острый и важный для него вопрос. Пациент должен быть уверен, что клиника никуда не пропадет. Что мифические люди из скайпа, находящиеся то ли в Турции, то ли в Америке, не испарятся в неизвестном направлении.
И такую поддержку может гарантировать только та клиника, которая находится здесь, в России.
Каждый прооперированный в ней точно знает – кто выполнял операцию, кто ассистировал, с кем он подписывал договор , с кем договаривался, не посредством непонятных писем и переговоров в лучшем случае по телефону, а лично.
Он может вернуться туда в любой момент, потому как вот он – медицинский центр, в нем та самая операционная. В нем – люди, которые приняли на себя ответственность за проведенную процедуру, и которые всегда могут рассказать – что на данный момент происходит с головой и волосами, объяснить, почему это происходит, помочь, ободрить или дать совет…
…Ох, что-то много я вам написал, а потому, чтоб не грузить сейчас, как происходит прием, и что следует ожидать, распишу в следующий раз.
Journal information