По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Парадоксы Яндекса




Засилье желтых тем в ТОПе ЖЖ – не причина, а следствие того что общество потихоньку деградирует. Увы и ах, приходится это признать. Ему, конечно, хочется знать – как работает синхрофазатрон и андронный коллайдер, его волнуют темы защиты прав меньшинств, но вот глянуть между делом, как идут дела уМарии Максаковой, или вот – Дианы Шурыгиной, это святое, даже если в остальное время ты вовсю доказываешь теорему Ферма пятьюдесятью разными способами.

При этом каждый интеллигентный человек не переминет заявить во всеуслышание, что знать этих дам не знает, слыхом о них не слыхивал, а если уж отмечается в записях, им посвященным, то каментом:

-Кто все эти люди?

Что поделать – таковы правила игры. Надо же подчеркнуть свое превосходство над остальной любопытствующей массой.

Вот только такой нюанс: Яндекс раскрывает секреты. И публикует (причем регулярно) топ запросов, которые каждый раз поражают пользователей до глубины души.

Оставим в сторонке ставшую почти легендарной фразу “как отодрать соску” и посмотрим, что же больше всего интересовало россиян в 2017 году. Возьму только первые три (самые популярные позиции) из каждой категории

И получится у нас весьма и весьма дикий список:

  1. Мария Максакова

  2. Дима Билан

  3. Юлия Самойлова

  4. Андрей Малахов

  5. Диана Шурыгина

  6. Армен Джигарханян

  7. Теракт в метро Санкт-Петербурга

  8. "Синий кит" и "группы смерти"

  9. Скандал вокруг фильма "Матильда"

  10. Криптовалюта

  11. Спиннер

  12. iPhone X


При этом популярность у каждого запроса балы практически равной. Я их расставил просто в колонку, а не по степени убывания интереса.

Такие вот дела, господа.

Даже не знаю, что сказать. Особенно по последним трем пунктам. Да и по первым – тоже.

Потому как наглядно эта статистика показывает, что покопаться в чужом грязном белье хотят если не все, то многие. Очень многие. Сунуть нос в жизнь Маши, равно как и узнать – кто ж там чем травил Джигарханяна. Ну а крипта и спинеры обогнали даже Айфон Х (все так дорогой он, зарррраза!)

По ходу, все-таки правы те, кто говорит, что спрос на контент формируют пользователи. А пользователям интересна “самая мякотка”.

Не удивлюсь, если теперь интеллигентные люди начнут говорить – “Яндекс” не использую!

ЗЫ. кстати, а серьезно – какой поисковик у вас “самый рабочий”?

Tags: Интересное, Размышления
Subscribe
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments