По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Треш президенстких выборов. Встречайте, новый кандидат

Президентские выборы 2018 года постепенно превращаются в фарс, на котором пиарится каждый, кому не лень. Хотя тут я неправ – те, кому лень, тоже готовы поучаствовать в гонке, которая из президентской давно превратилась в примитивно рекламную.

О своем желании править Россией заявило рекордное количество непонятных личностей – от блогеров до баб, поимевших скандальную известность благодаря съемкам в порнофильмах.

А теперь – встречайте, нового кандидат в кандидаты, который горит желанием зарегистрироваться для участия в выборах.

Родная, российская нейроcеть “Алиса”.

Не, вам не примерещилось. Детище “Яндекса”, вернее, его создатели, выразили горячее желание сделать его президентом и предлагают подписать петицию с требованием зарегистрировать Алису как кандидата.

Тут можно посмеяться, вспоминая предложенные когда-то давно сценарии апокалипсиса. Во многих из них фигурировал искусственный интеллект, захвативший власть над миром и поработивший жалких человечишек.

Но только вот смеяться – не хочется. Именно потому, что ушлые рекламщики используют президентские выборы для пиара своей продукции. Не будем обсуждать качество – качество искусственного интеллекта я оценить не могу, подозреваю, что не только я. А вот суть такой рекламы – раздражает и даже возмущает.

Нет, я не утверждаю, что президентские выборы – это святое. Тем не менее, использовать такой повод для рекламы это…не смело, нет. Это грязный приемчик. В какой то мере он нивелирует значимость выборов и даже дискредитируют кандидатов. Ну, невозможно относится серьезно к людям, которые идут к власти наравне с Берковой или искусственным интеллектом Алисой.

Ролик от ее создателей вы можете поискать в сети – он сделан с соблюдением всех принципов рекламного искусства и должен вызвать добротный такой холливар. Именно поэтому сам публиковать ссылку не буду.

А как вы относитесь к этому балагану?

Tags: Мнение, Размышления
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments