По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Продавцы

Не люблю продавцов не умеющих слушать и слышать клиента.
Да необходимо впаривать свой товар, но если ты не умеешь выслушать клиента и не понимаешь чего он хочет, а тупо гнешь свое - хорошим продавцом тебе не стать. Я не избалованный покупатель, но я четко понимаю что мне нужно и меня раздражает когда мой запрос пропускают мимо ушей навязывая своё. Такой продавец сразу идет лесом.
А еще не люблю навязчивость. Подошел посмотреть телефон - подбегает мальчонка.
-Чем могу вам помочь?
- Ничем спасибо я сначала сам выбираю визуально
- А у нас вот такая акция на такие то телефоны..
- Молодой человек, я уже сказал что мне не нужна пока что ваша помощь, возможно позже
- А вот если такой телефон возьмете - то это в подарок
Далее я разворачиваюсь и перехожу в другой салон. Если парнишка не понимает что он надоел - пусть его учит руководство.. Если вообще оно их учит. Ибо впаривать мне дешевые модели видя что я рассматриваю бизнес-класс - по меньшей мере глуповато. Да и лезть когда 2 раза сказали что пока помощь не нужна - тоже не есть нормально
Мдя.. Как то я со своим персоналом иначе работал в свое время. Обленились чтоль, или на эти зп идут необучаемые..
Subscribe
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments