По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Не полетишь? Умирай!



Все для удобства клиентов! – таков девиз наших авиаперевозчиков. Раньше для удобства клиентов у Аэрофлота имелась возможность вернуть даже невозвратный билет – в том случае, если он покупался заранее в страну, которая требует визу.

Вполне логично и нормально, ИМХО. Потому как для получения визы порой этот самый билет необходимо было предоставить в посольство или консульство.

Теперь Аэрофолот решил – зажрались вы, ребятушки. Вам дали новую линейку тарифов, возвратных, вам на пальцах разложили, что если за полгода до полета покупать возвратный билет – это выгодно (не хотите за полгода – ваши проблемы), а потому фиг вам а не возврат в случае отказа в визе – либо заболевайте, либо помирайте. Тогда, может быть, вашим наследникам что-то и обломится.

И вообще, все для вашей пользы.

Я бы, даже, наверное, согласился, что все исключительно для нашей пользы. Вот только как всегда в случае с авиаперевозчиками терзают смутные сомнения, которые так и шепчут, так и шепчут, что польза наша обернется облегчением кошелька в пользу стремительно нищающих и страдающих от нашей жадности компаний.

Если вспомнить все те инициативы, которые последнее время последовательно ими выдвигаются, то ощущаешь себя зрителем в театре абсурда.

Нет, оно, конечно, понятно – летать люди все рано будут, как ни поднимай тарифы, как ни вводи ограничения. Уверен , летать будут даже в том случае, если авиаперевозчики объявят, что ради пользы пассажиров теперь перелеты исключительно в голом виде, а для пущего комфорта - добавлены стоячие места.

И я бы, наверное, даже не обращал внимание на попытки облегчить кошелек на сотню-две-тысячу рублей. Если бы оно того стоило.

Но, простите, качество услуг все время падает, прав у пассажиров становится все меньше, а платить мы должны все больше.

Как то не айс, не находите?

Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 23 comments