По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Культ родом из 90-х

Так и хочется начать пост словами: на фотографии вы видите культовую вещь, родом из девяностых годов прошлого века, обладание которой одно время добавляло плюс тыщу к карме понтореза.

Угадайте, что это?



Он самый, “Полароид”.

Фотографии, которые вылезали из недр этого фотоаппарата, не отличались качеством. Однако крутизны его это никоим образом не умаляло – ведь они ВЫЛАЗИЛИ.

Чудо техники – нажимаешь кнопку и через короткое время получаешь свое изображение.

В 2008 году Polaroid отказался от выпуска аппаратов “мгновенной фотографии” а сейчас – возвращает, и рассчитывает, что они станут невероятно популярны.

А вот, кстати, штука не менее культовая.

Nintendo.

В прошлом году компания перевыпустила 8-битную NES, в этом — 16-битную SNES. Последнюю в Японии раскупили всего за 10 минут.



И это при том, что, игровые приставки и консоли стали в разы совершеннее.

Да не надо далеко ходить за примерами – новый владелец бренда Nokia начал возвращение на рынок с презентации обновлённой версии модели 3310 (но он не из девяностых, да)


А компания Bandai вновь продаёт оригинальную версию тамагочи.



Не знаю, как вам, а мне кажется это довольно таки…удивительным. И это мягко сказано.


В то время как научно технический прогресс шагает вперед семимильными шагами, гаджеты становятся совершеннее день ото дня, люди с огромным удовольствием раскупают вещи, которые по сравнению со своими современными аналогами выглядят как палка-копалка рядом с экскаватором.

Маркетологи объясняют это тем, что поколение милениалов (ну, то есть мы с вами) достаточно инфантильно, любит рефлексировать над прошлым и катастрофически подвержено ностальгии.

Я за собой подобного не замечаю. В неожиданной популярности этих вещей обвиню, скорее, рекламу. Да и то – очень удивлен, что на нее кто-то еще покупается.

Скажите, вот вам нужен тамагочи или приставка нинтендо?

Вы будете пользоваться кнопочной нокией, когда уже в принципе отвыкли от таких форм-факторов?

Вам необходим полароид, когда фотографии можно напечатать в течении десяти минут?

Подозреваю, что нет.

Тогда в чем причина – кто покупает все эти вещи?

Tags: Интересное
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →