
Не испытываю теплых чувств к Ксении, однако недавнюю ситуации вниманием обойти не могу. Настолько комичной и абсурдной она выглядит.
Уголовник, попавшийся на торговле контрабандой, заныкавшийся в Лондоне, торгующий там бухлом и кричащий об угрозе от кровавого режима для своей драгоценной шкуры (хотя угроза, кстати, не от кровавого режима, а, скорее, от тех, кого товарищ этот кинул), в весьма хамской и панибратской манере посоветовал Собчак “не быть президентом”.
Если вы не поняли о чем речь, поясняю: об обращении Чичваркина к Ксении.
И дело, как я же сказал, вовсе даже не в хамском тоне, кто знает, как там, среди элитной тусовки принято друг к другу обращаться. Дело не в форме подачи информации, а в ее сути.
А суть проста – Леша Навальный, за которого Ксеня чуть ли не попу рвала, и, будем уж справедливы, не мало помогала, первым в грубой форме посоветовал ей сидеть на попе ровно, не высоывываясь.
Чичваркин это дело продолжил.
И все бы ничего, будь эта сладкая парочка представителями того самого кровавого режима, от которого Чича прячется в аглицких странах. Тогда бы все было ясно и понятно – на Домострое мужики свихнулись, и от того, что конкуренцию им может составить женщина, бомбануло у них так, что итальянская кожа на элитных диванах подгорела.
Но нет. Православнутостью головного мозга, в отличие и от Стерлигова, который напрямую запрещает пид…сам вход в свои магазины, они не страдают. Наоборот. И тот, и другой ратуют за общеевропейские ценности.
А общеевропейские ценности, пардон, как раз декларируют равные права и равное возможности для всех – что дли пи…сов, что для натуралов, что для женщин. Европа и США, на которые мы, по заверениям Навального и того же Чичваркина, должны равняться, давно уже стали территорией равных возможностей. Ну, почти равных. Женщины и пи…асы там, простите, чутка равнее прочих.
И за подобное обращение к даме, которая собралась на политическую арену, что Лешу, что его подпевал попросту раскатали бы – в судах, кстати, тоже.
А у нас – ничего.
У нас господа за равные права и возможности – только на словах.
Когда доходит до дела, они готовы глотки порвать любому, кто может помешать осуществлению их сладкой мечты – подобраться, наконец, к кормилу власти. Кормилу – вовсе не в том, исконном значении слова. А именно к кормилу. Которое кормит.
По сравнению с ними Ксения кажется весьма и весьма приличным человеком… В этой ситуации.
Как считаете?
Journal information