Поколение хайпа

Вчера, пока школота на Манежке решала, быть Майдану в России или нет, другая представительница поколения хайпа в прямом эфире своего канала в Телеграмм пыталась перерезать себе горло.

Разумеется, безрезультатно – потому как такие действия в прямом эфире к Exitus Letalis приводить и не должны.

Конверсия тут в ином:  любая скандальная, шокирующая, пугающая выходка- это путь на верхушку медийного Олимпа. 

Это увеличение цитируемости в прессе, как в печатной, так и на Интернет-ресурсах.

Вытекающая отсюда узнаваемость имени и лица, которое некоторые начинают пафосно именовать “брендом”

Это увеличение количества подписчиков, которых хлебом не корми – дай взглянуть на очередную выходку идиота, который искренне считает себя кумиром молодежи.

Это появление реальных фанатов – пусть малого числа, но таких,  которые готовы повторить за “кумиром” самые идиотские его действия, что греет чрезвычайно гипертрофированное ЧСВ.

Это, в конце концов, появление тех самых вкусных и невероятно притягательных реклов, которые в клювике несут бабло…

Сложив все эти ништяки и прикинув их к носу, молодое поколение считает, что шокируя общественность своими поступками, делают нечто чрезвычайно умное – ведь на всем этом ловят хайп и к успеху идут.

И почему-то не задумываются над тем, что популярность такая быстротечна и рано или поздно повернется задом – потому как мир не настолько еще сошел с ума, чтобы безумную глупость молодости почитать вечно и прощать ее взрослым.

Интересно, это молодость так наивна или старость цинична?


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic