Казалось бы – с того самого момента, когда революционная общественность обещала заводы – рабочим, землю – крестьянам, и полное отсутствие классовой вражды, прошло сто лет. Наверное, общество было не готово к отсутствию ранжирования, потому что всеми силами стремится эти классы как социальное явление вернуть.
При этом» цветовая дифференциация штанов» может быть абсолютно разной, подчас – совершенно парадоксальной.
Кто-то, кто к успеху пришел, свысока смотрит из своего золоченого “Эскалейда” на неторопливо плюхающую по дороге «десятку», презрительно фыркая сквозь унитазно- белые фиксы – нищеброд!
Кто попроще, определяет принадлежность к той или иной социальной прослойке общества по наличию гаджетов или брендовых шмоток.
Но совсем дно наступает, когда низший класс креаклов, пытаясь пробиться в аристократию (причем наследственную) начинает ранжировать людей по…еде.
Да, да, вы не ошиблись.
Именно по еде.
Рынска, например, надменно заявляет, что ватники не умеют “правильно и стильно” питаться.
Ее стремление дифференцироваться, хотя бы по этому признаку ясно и понятно – других достижений у дамы в загашнике нет, и, если принимать во внимание ее возраст, уже не будет
Ноу-нейм хомяки из ее свиты, для которых возможность что-то вякнуть в комментариях уже означает причастность к тому самому “высшему обществу”, даму поддерживают.
Чуть поодаль анонимы, старательно прикрывающие свои лица, поливают грязью тех, кто опускается до посещения всевозможных сетей а-ля “Пятерочка”.
То и дело мелькают насмешливые записи от людей, сходивших в гости и увидевших на столе у радушных хозяев оливье и - о Боже! – отечественную сырокопченую колбасу вместо приличествующего хамона.
Гордо они заявляют, что уж они-то себе такого позора не позволяют!
Смешно…
Наблюдаю за этим и думаю: дальше – только разделение на социальные слои по признаку стоимости употребляемой туалетной бумаги.
При этом самые продвинутые чуть что подминают “Киндзадзу” и ставшую летучей фразу о цветовой дифференциации штанов.
Пытаюсь понять – чем штаны отличаются от еды? И не первый ли это признак того самого душевного нищебродства?
Journal information