Его пиарщики, походу, давно уже возомнили себя гениями, которым можно все. В отличии от многих других, которые еще парятся над постулатами что пиар может быть чистым, а может попахивать дерьмецом, и такими понятиями, как репутации компании и ее имидж.
Казалось, их реклама с образом Шурыгной – дно пиарного креатива.
Ан нет.
Рыдайте, опоздавшие на последний трамвай – гении из “Бургер Кинга” решили проблему тысячелетия – как словить хайпа на волне чужого успеха, причем совершенно бесплатно.
Федеральная антимонопольная служба получила жалобу Burger King с просьбой снять фильм "Оно" с проката по причине недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства.
По словам пиарщиков герой фильма "Оно" клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s, включая "цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей".
И это дает Маку преимущество, так как " ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред "Бургер Кинг" и грубо нарушает наши права и интересы", — отметили в компании.
Ржу, простите. Ржу.
И аплодирую находчивости.
Потому как понятно – прокат фильма никто не запретит ( разве что Поклонская, но у нее сейчас хватит возни с “Матильдой”, и бедолаге сейчас вовсе не до клоуна, самой бы в клоунский костюм не обрядиться).
Зато шума по поводу этого обращения будет много.
А шум – это резко возросшее количество упоминаний бренда в информационном пространстве.
Гениально.
На кого бы мне жалобу написать, чтобы рекламу своему бизнесу сделать?
Journal information