По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Казалось бы - причем здесь Лужков ?! (C. Доренко)

Я вот сидел давеча на сайтах различных кланов, и думал.. чтож мне все это напоминает. Потом вспомнил одну презабавнейшую историю..Итак по порядку
Несколько лет назад в интернете существовал довольно грамотный и хороший ресурс - sotovik.ru
Ресурс был раскрученным, информативным, полезным для продавца и покупателя. Там можно было узнать о новинках, работала команда аналитического отдела, которая готовила пакеты документов для довольно серьезных компаний. Ну и также он существовал как торговая площадка. Продавцы вывешивали свои предложения, покупатели просматривали их и выбирали где приобрести. Не будем сейчас вдаваться в подробности всех ошибок тогдашнего управления, просто стоит отметить, что немного ребятки зарвались.. Ощутили так сказать Богами, единственными в своем роде ну и стали драть в три шкуры с продавцов. 
Что же происходит далее... а далее ве как нельзя банально. Лакомый кусочек на продаже только рекламных мест приносит несколько миллионов уе в год. Что в условиях даже 3 летней давности довольно неплохой кусок. Плюс все понимают, что какие б цены не закручивали админы на рекламные площадки - оно становится как наркотик. Уйти невозможно, прибыль то все равно есть. Злятся потребители сего продукта, злятся, но бабки несут. 
И вот в числе наиболее обозленных, находится некий гражданин П..Гражданин П парень туповатый, деньги то есть, но вот сам на свежие мысли. на что то глобальное и серьезное не особо способен. Так.. по мелочи тырит идейки, немного видоизменяя и выдавая за свои. Ну и хрен б с ним. Всем хватает всего. Но гражданин П решает так.. Надо чтоб площадка была под контролем. А как это сделать?? Ой да просто.. Надо лишь иметь связи чуть повыше, да пообещать долю пирожка "своим" людям из отдела то ль "к" на тот момент то ль "r". не суть.. А дальше идет самое интересное.. Резкая смена владельцев, блокировка офисов ну итп. Пояснять схемы захвата думаю нет смысла. И встает во главе ресурса этот гражданин П..
Гражданин П надо сказать все-таки находит "некую команду" людей, которые начинают подхватывать проект. Но вот только профессионалов там по пальцам пересчитать. ибо все те кто работали послали гражданина П просто на хуй, а те кто пришел, в основе своей переманенные тупо за бабло, либо малоимеющие представление о том, чтож такое вообще интернет ресурс, и как тут работать. 
Аналатический отдел вообще в анале.. это уж так.. о птичках..
Зато рекламный отдел пыжится изо всех сил. И надо сказать на прокатанной колее что-то да продает. А вот дальше самое интересное. Думаете гражданину П нужен был сайт Сотовик дабы с ним работать как с рекламной площадкой??? Да ни хрена. Не угадаете что он делает дальше... Ну..  Есть предположения??
А дальше П выставляет на всех вкусных местах СВОИ интернет магазины. Проще некуда. Дурацкое тупое название, номер мегафона прямой и вперед. Народ то не в курсах.. Он звонит вроде в разные фирмы, а розничная продажа идет ВСЯ через офисы гр-на П. Ну и хрен б с ним... Идет и идет. Но наш умный П считает что он то личность особая, сверххитровыипанная.. И захреначивает цены на оставшиеся рекламные места еще выше)) Круто правда)   Но и этого П мало) С тех мест которых идет ссылка, он мелкоподончески половину рандомом переправляет к себе на сайт) Красавец правда?)  
Таким макаром сайт живет некоторое время. Естественно те, кто наиболее мозговитые разбегаются довольно сразу. Кто -то просто понимает тупость их свалившегося на голову шефа, кто-то находится в мозговой голодовке. но так или иначе, через некоторое время сайт умирает. Окончательно. Все. Сейчас его даже если и восстанови - толку не будет. Время прошло, пациент не только умер но и успел истлеть


Вот так то... К чему я все это писал. Не возникло ощущение что нечто подобное сейчас в одном из раскрученных проектов происходит??
Нет?? Ну да и ладно.. Ну и ладушки 
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments