По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

ВОЗМУТИТЕЛЬНЫЕ ГОНОРАРЫ ЗВЕЗД: НА ЧТО МОСКВА ЖИТЬ-ТО БУДЕТ?



У любителей считать чужие бабки бомбит так, что зарево над горизонтом стоит красное. А все потому, что “Ведомости” ссылаясь на сайт госзакупок, опубликовали страшную инфу – в день города Москва потратит на выступление “звезд” 22 миллиона рублей.

Ужасная цифра. Кошмарная. Возмутительная.

Представляете, 22 миллиона рублей, которые можно было раздать. Кому?Да кому угодно. Тем же самым любителям считать чужие бабки, хотя они откровенно о своем желании что-то поиметь не говорят, кивают в сторону якобы недофинансированных школ, недокормленных пенсионеров и прочих обделенных категорий граждан.

Все раздать и все поделить – любимая, тщательно лелеемая идея всепропальщиков, кричащих о том, что государство (в данном случае – город), должно о них заботиться. Вместо этого тратит деньги на всякие увеселительные мероприятия типа фестивалей и вот таких концертов.

Когда это слышу, первое, что приходит в голову, это спросить – у вас как с головой, господа хорошие и не очень хорошие?

Давайте, в конце концов, смотреть на вещи разумно, а не сквозь коричневую пелену истерики.

Москва – это не только столица, и она не сидит на шее государственного бюджета. Москва – это, пардон, крупный туристический центр, который зарабатывает деньги для собственного бюджета на туристах, в том числе.


Для того, чтобы людям было интересно приехать в город, для того, чтобы было им что посмотреть – и не только наши древности – и устраивают всевозможные фестивали и выступления.

Чтобы заработать, надо потратиться. Просто так ничего с неба не падает.

Только на туристах наш город в прошлом году заработал более полутриллиона рублей, причем самыми “выгодными” были те, кто приехал либо за покупками, либо на фестивали.

Количество туристов за шесть лет выросло в столице на 40% и составило 17,5 миллиона. Из них 74% — жители российских регионов, 26% — иностранцы. Среди стран дальнего зарубежья по количеству прибытий лидируют Китай, Германия, Турция, Израиль, Франция, Италия, США, Великобритания, Испания.

При этом в лидеры вырывается как раз туризм “событийный” – когда люди специально едут для того, чтобы попасть на какое-то московское мероприятие.

Приведу немного статистики – зимний фестиваль “Путешествие в Рождество”, привлек свыше 4,8 млн гостей. В их числе почти 2 млн жителей Подмосковья и других близлежащих регионов они приезжали в Москву на один день без ночевки. Еще 2,2 млн — туристы из российских регионов, которые приезжали на 2 дня и более с ночевкой. Примерно 600 тыс. туристов составили иностранные граждане.

Зимний фестиваль обеспечил гостиницам, предприятиям торговли и общепита дополнительные доходы в размере 56 млрд рублей.

По оценкам аналитиков, расходы «событийных» туристов в Москве составляют в среднем 6,3-6,7 тыс. рублей в день. Туристы, приезжающие в столицу с деловыми целями, тратят 5,9-6,3 тыс. рублей, с культурно-познавательными целями — 5,4-5,8 тыс. рублей.

Выгода от вложений именно в мероприятия – очевидна. Тем более, что, развивая туристический сегмент рынка, город одновременно развивает все свои отрасли, становится более удобным не только для приезжих, но и для жителей.

Город меняет кардинально свою инфраструктуру: строятся новые гостиницы, улучшается работа транспорта, реконструируется общественное пространство, развивается торговля.

Круговорот денег в бюджете – Москва вкладывается в свое развитие и в развлечения горожан и приезжих, для того чтобы зарабатывать.

Скажите, вам нравятся чистые, нарядные улицы? А новые школы? А скверы и парки, которые открываются один за другим? Я сегодня был в “Зарядье”, чуть позже покажу, какая красота там теперь вместо того ужаса, что был раньше.

А ведь все это - такая же завлекалка для туристов, как и выступления звезд. Завлекалка, благодаря которой люди приедут к нам и у нас потратят деньги. Которые пойдут на улучшение города.

Неужели это непонятно? Неужели от этого кому-то плохо?

Или просто – повод покричать?

Tags: Мнение, Размышления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 27 comments