По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Кто защищает продавцов тухлятины?





Тесть Преснякова озолотился на торговле тухлятиной – наябедничал рекламный блок новостных сайтов в моем почтовом ящике. Каюсь, грешен – посмотрел, что ж там за история такая была.

Оказалась весьма и весьма примитивной, такой сценарий не заинтересует наших телевизионщиков:

Человек трудился на почве обеспечения населения продуктами в супермаркетах эконом-класса.

Каких – исткать стало лень. Впрочем, их знает каждый – причем в ассортименте: просрочка на полках с молочной продукцией, сырный продукт и ветчина из сои с ароматизаторами; разлагающиеся фрукты и овощи, текущие на пол из контейнеров…

Говорят, последнее время за такие магазины “взялись”.

Но вот странная весьма особенность – каждый раз, когда в сети начинают их обсуждение, откуда ни возьмись появляются люди, которые высказывают здравую на первый взгляд мысль:

-Вы купили в магазине просрочку? А на что вы рассчитывали. Когда шли в дешевый магазин? А почему вы сами не смотрели дату производства; сроки хранения, почему вы не обнюхали, не пронизали упаковку рентгеновским взглядом? Да вы сами виноваты!

В общем, аппелируют к древней норме caveat emptor – качество на риске покупателя.


Но позвольте, позвольте – так и хочется сказать.

А разве покупатель ныне обязан в магазине проверять качество продаваемого товара, тем более если этот товар – продукт питания? Сколько помню, эта обязанность лежит на продавце.

По закону продавцы должны избавиться от просроченных продуктов, утилизировав их или сдав в приют для животных.

И человек, пришедший в магазин – причем в любой, независимо от его категории – имеет право спокойно взять с полки любой продукт, будучи уверенным в том, что он соответствует санитарным и прочим нормам.

Так? Так.

Правильно? Разумеется!

А теперь, внимание, вопрос: откуда взялась в головах многих уверенность – если ты купил в магазине тухлятину, то сам в этом виноват?

Как считаете?

Tags: Размышления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 13 comments