Нет-нет, с бюстом Николая второго все в порядке, стоит как миленький, не мироточит. В этот раз все гораааздо страшнее, у бывалых полицейских – и то волосы дыбом стоят, не знают, бедолаги, то ли плакать, то ли смеяться.
Задержали они тут сотрудника, за взятку, некоего господина Цоя. Сейчас я вам назову сумму взятки, вы, главное, громко не смейтесь, и сидите на диване покрепче.
Пятнадцать тысяч рублей.
Именно за пятнадцать тысяч рублей господин Цой обещал некоей транспортной организации решить судебный спор с мэрией. В пользу транспортной организации, разумеется.
Сотрудники полиции рыдали от смеха во время задержания, вспоминая господина полковника Захарченко и его миллиарды.
Горькими слезами плакали мздоимцы по всей стране, проклиная Цоя, одним глупым поступком обрушившего цены на всероссийском рынке и представляя, ЧТО они завтра получат в конвертах, раз чиновники московской мэрии и то, ощутив крызис, снизили расценки.
Слезы бешенства, поди, лила его жена, вспоминая миллиардные взятки, за которые сидят приличные люди и, думая, вышла она замуж за просто хронического неудачника или клинического идиота.
Ржали, как полковые кони подписчики информационных каналов, которым с утра упала такая восхитительная, не побоюсь этого слова, новость.
А я вот не знаю – то ли посмеяться, на самом деле, над размером взятки. То ли возмутиться продажности некоторых наших чиновников за толику малую продать не только честь, но и совесть.
В любом случае позор! (не за сумму, за факт!).
Как думаете, отпустят как невменяемого, учитывая размер мзды?
Вот.
Journal information