По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Осторожно: воровство с кредиток




Рост популярности нового-старого способа залезть в наш карман отметили специалисты “Яндекса”. По их оценкам, более 20 миллионов рублей в месяц утекают к мошенникам благодаря глупости и безалаберности самих же пострадавших.

Помнится, на заре развития Интернета, одним из самых легких способов взлома паролей к почтовым ящикам, аккаунтам в месенжерах или на форумах, считалась…социальная инженерия. Двухэтапной аутентификации не существовало, о взломах мало кто думал, пароли ставили простейшие – даты рождения, имена-отчества любимых родственников, фамилии бабушек-дедушек как ответ на контрольный вопрос. Узнать это при общении не составляло труда.


Чтож, социальная инженерия рулит во все времена. И сейчас, когда подавляющее число россиян озабочено поиском дополнительного заработка, мошенники вновь на коне.

Создаются сотни и тысячи сайтов, обещающих легкий заработок. Заполнение анкет, просмотр рекламных роликов, прочая подобная ерунда. Для получения своего заработка предлагается заплатить комиссию, налог, процент за конвертацию валюты.

Казалось бы, на этом этапе любой здравомыслящий человек должен задуматься о том, что это, возможно, мошенничество. Ан нет.

Ежедневно более 12 тысяч - я прописью напишу, двенадцати тысяч!!!! - человек попадаются на эту удочку.

Они вводят данные своих банковских карт, собираясь заплатить копейки и получить больше…А в результате лишаются не только этих копеек, но и всех средств на счете банковской карты.

Завирусованная форма сливает введенные данные мошенникам, и – вуаля!

Отличить форму “подделку” от настоящей банковской – практически невозможно. Те же поля. Те же логотипы. И “замочек”, который многие пользователи считают гарантом безопасности электронных платежей, эту самую безопасность на самом деле не гарантирует. Он означает, что отправляемые данные не перехватят “по пути”. А путь этот может быть как раз к мошенническому серверу.


В общем, остается только бдить, бдить и бдить. И не покупаться на всевозможные заманухи, которые пачками падают в почтовые ящики. Потому как спасение лоха – дело самого лоха.

Tags: Размышления
Subscribe
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →