Потому, когда открывал клинику и задумался о том, как украсить интерьер, первый вопрос был – во что это мне выльется? Расходов, сами понимаете, и без украшательств немало, и, как по мне, деньги лучше потратить на оборудование, а не роспись стен.
Посмотрев примерную смету от дизайнера пришел в тихий ужас, как от стоимости, так и от предстоящего, по его прикидкам объема работ. Да и засомневался – а нужна ли мне лепнина или ручная роспись в зоне ресепшена?
Вообще я, по правде говоря, поклонник минимализма. Но признаю, что яркие акценты тут и там придают помещениям уют и расслабляют. Поначалу решили пойти по пути наименьшего сопротивления и наибольшей простоты: развесить на стенах картины или постеры. Поручил их закупить, после чего пришел в ужас.
Не буду называть магазин, в котором приобретена была эта гадость: кривые, плохо обструганные каркасы, на которых с горем пополам и абы как натянуто полотно, не только не украшали стену, но и придавали весьма…дешевый, неопрятный вид. Замаскировать эту гадость, как и не заметить, что постер откровенно некачественный было невозможно.
Смотрите сами:
Тем не менее, идея все равно нравилась – оставалась только найти тех, кто сможет ее достойно претворить в жизнь. То есть обнаружить на торговых просторах по настоящему качественные и не слишком дорогие элементы декора помещений. Ну, и чтобы изображения на них как минимум не пугали, а в идеале – радовали глаз. Как никак у нас – косметологическая клиника, в которую женщины идут за красотой и отдыхом, за положительными эмоциями, а не за острыми впечатлениями…
Выбирать пришлось долго, поверьте. Парадокс – при наличии огромного количества больших и малых компаний., производящих постеры, картины, фотообои и множество других вещей, найти нужное оказалось сложно.
У многих, как я уже писал, подводило качество каркаса, выпирающего сквозь полотно. У кого-то сами полотнища оставляли впечатление покоцанной временем дерюги. Третьи использовали хорошие материалы, но качество печати – обнять и плакать. У четвертых не было подходящих нам изображений.
После многих споров поставщик , наконец, был выбран , заказ прибыл…Честно – ждал подвоха. Мне говорили, что все компании все поставляют с одного скалада, и если плохо у одного, то и у остальных товар качество не блещет.
Теперь могу с уверенностью утверждать – вранье.
У хорошего производителя нет косяков ни с материалами, ни с печатью. Изображения имеют глубину и объем. Смотрятся прекрасно.
Лавандовое поле тут больно уж хорошо. Кстати, как почти косметолог, скажу – лаванда используется во многих косметических препаратах, не знали?
По-моему, очень органично вписалось оно в интерьер, особенно над бонсаем. Форма оказалась весьма похожа.
А красота полярных льдов весьма к месту придется в жару
Наш ресепшен с хрустальным яблоком
Чайник (ну, это перед подсобным помещением, так сказать, чтобы сотрудники не умерли с голоду). Скромненько, со вкусом, к месту, намекает на еду и отдых)
Кабинет. Без комментариев.
Ну, а теперь буду палить контакты.
Все постеры были заказаны у ребят с posternazakaz. Так как сам убедился в качестве их продукции – могу рекомендовать не краснея, и не прячась. Делают они не только постеры, но и еще множество красивых вещей, в которых женщины разбираются больше, чем я – тут увы. грешен незнанием трендов и прочих многомудростей.
Обращайтесь с заказами сами, по слову demkristo получите скидку 5 %
А если вдруг решите убедиться в том, что рассказал правду, только правду и ничего кроме правды – добро пожаловать к нам в клинику: рады не только клиентам, но и любым гостям.
P.S. Если вы блогер и хотели бы получить продукцию posternazakaz в обмен на пост, то регистрируйтесь на сайте и вам обязательно ответят.
Journal information