
Милая тетушка в очередной раз пожелала мне скорейшей смерти и долгих мучений после нее. Если верить этой тетушке, то в аду уже приготовлены и котлы, и вилы, и сковородки в ассортименте. Те самые, которые сделают посмертие мучительно больным и помогут осознать греховность прожитой жизни.
Чем заслужил такое нежное и трепетное отношение со стороны этой дамы, которую изредка встречаю неподалеку от дома; почему она меня узнает, хотя сам убей Бог, не знаю, кто это – понятия не имею. Может быть, в детстве подкинул дохлую лягушку в почтовый ящик? Правда, с того времени, как детство золотое кануло в лету, сменил местожительства, да и на старом дохлых лягушек увы, не припоминаю. Равно как и дамы.
Местные всезнайки из числа соседейсоветуют не обращать на нее внимания. Говорят, мол, что ты хочешь, православнутая на всю голову. Пару лет назад уверовала и все, пошло поехало. Всех ждет гиена огненная, она одна спасется.
Докладывают: в храм тетушка ходит как на службу (благо – пенсионерка, время есть), выполняет все требования. Соседкам прожужжала уши исповедями и соборованием, угрозами геены огненной.
Ее побаиваются, хотя на вид, вроде бы, дама совершенно нормальна: шапочек из фольги не носит, осиновых кольев для охоты на нечисть тоже. Тем не менее, шарахаются. Потому как все, кто не с тетей, те против нее и подлежат уничтожению и дааааа, даааа,дааааа, посмертному заточению в геене огненной, в котлах, которые всем давно уже приготовлены. А не с тетей все те, кто вместе с ней не топают в храм.
Как-то так.
По дороге на работу размышлял: ну вот, она верующая. Или считает себя таковой. Разве верующий человек не должен спасти как можно больше заблудших душ, приведя их в церковь, возвернуть к свету, показав благость православия? Если так, то зачем кидаться на людей, осыпая их проклятиями и желая адских мук?
Не знаю, есть ад или нет, и что ждет после смерти, но вот при жизни такую “веру” наблюдать очень неприятно – крайне отрицательные эмоции вызывает.
Или это у нее не вера, а суеверия?
Я склоняюсь к этой версии, не может быть столько злобы у верующего человека.
А вы?
Journal information