По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Достигнуть дна - это "Победа"!



Если вы до сих пор чувствуете себя пассажиром, а не скотиной, то это наша недоработка - девиз лоукостера “Победа”. Признаюсь честно, с огромнейшим удовольствием слежу за тем, как старательно ее руководство претворяет этот девиз в жизнь. Будь у “Победы” конкуренты, я бы рискнул предположить: все “гениальные” идеи, которые толкает ее руководство – диверсии, этими конкурентами проплаченые. Но конкурентов нет, и что бы перевозчики не воротили, пассажиры у них будут всегда.

На этот раз в целях экономии времени на уборке руководство компании предложило …

Зашить кармашки на спинках кресел.

Мелочь, а приятно – сократит время уборки салона самолета на целых две минуты, да и покидать салон пассажиры начнут быстрее – не надо ждать, покаааа они там заберут газетки-журналы, которые ненароком протащили на борт. Забота о здоровье, опять таки – золотистые стафилококки, попадающие на материал карманов кресла, способны выживать там до 160 часов!

Почему золотистые стафилококки не выживают на остальной кресельной территории, лично для меня остается загадкой.

Я, правда, удивлен, почему руководство компании использует возможности нитки и иголки в столь ограниченном режиме. Пассажиров лоукостера надо выжимать по максимуму: платят слишком мало, обязаны компенсировать. И это в “Победе” понимают.

Господин Калмыков (гендир, кто не знает) рассказал о том, как интересна может быть компания рекламодателям. Вернее, как может быть интересна пассажирам реклама в бортовых журналах компании.

«Никаких развлечений на борту у нас нет, средняя продолжительность рейса - 2,5-3 часа, кроме бортового журнала изданий на борту нет» - сказал он.

Так как кармашки зашьют, журналы эти будут раздавать стюардессы. Уж не поэтому ли их решили обучать приемам дзюдо и самбо?

Представляю сцену:

- Не хочешь читать, дорогой пассажир? А если подумать? - ( тут сотрудник встает в боевую стойку). – Ты понимаешь, пассажир, что своей несознательностью наносишь ущерб компании?

Ну да ладно, вернемся к изначальной теме – зашитым кармашкам. Я бы, на месте господ из “Победы” рассмотрел вариант зашить не только кармашки на спинках кресел, но и потребовать у пассажиров зашивать перед посадкой карманы свои – дабы не проносили на борт несанкционированную ручную кладь. А то ведь хитрят, гады, протаскивают.

Заодно можно закрыть туалеты. В целях заботы о здоровье пассажиров. Золотистые стафилококки из санузлов, наверное, страшнее золотистых стафилококков из кармашков на спинках кресел. Время уборки сократится уже не на две минуты, а гораздо больше. Да и салон самолета товарищи пассажиры начнут покидать с куда большей скоростью.

В общем, простор для фантазии тут имеется.

Может быть, у вас есть идеи для “Победы”? Что еще можно закрыть\зашить\заклеить?


Tags: Возмущение Идиотизм, Услуги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →