По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Если не в сети, то никак?

Вот почему так получается, что большинство компаний реагирует на жалобу клиента лишь тогда, когда этот самый клиент выскажет всё, что он о ней думает в сети?

Почему надо доводить до того, чтоб негативный отзыв появился на страничках ФБ, ЖЖ или ВК?

Почему при обращении в обычный тех отдел или к специалистам call-центра на тебя кладут бАААльшой такой болт и откладывают обращение в долгий ящик?

И много еще других "почему", но основное все же заключается в том, что реакция на что-либо сегодня возникает лишь тогда, когда ты поднимаешь бучу в тырнетике. И никак иначе...

Вот почему так?!


Tags: Обсуждение Опрос, Размышления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments