По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Когда Москва упадет под землю?

Вы не замечали, насколько сложна подземная жизнь в Москве? Когда спускаешься в метро ,как-то об этом не задумываешься, правда? А ведь такими вот тоннелями буквально пронизана все, что находится под улицами (особенно под центральными) в Москве! Добавим к этому инженерные сети, ливневки, коллекторы и еще много чего, получим структуру, по сравнению с которой швейцарский сыр покажется гомогенной и практически однородной массой.


Масловка-15.jpg


Насколько надежна подобная структура?
Не рухнем ли мы однажды все к … троллям в подземелье?

Масловка-5.jpg


А ведь в Москве продолжают рыть дальше, смотрите, как машина вгрызается в грунт, откапывая окаменевших моллюсков, которые тут миллионы лет пролежали!

Масловка-17.jpg

Масловка-14.jpg



В Москве активно строят Второе кольцо метро, оно же Третий пересадочный контур (ТПК) (как говорят, он станет самой длинной кольцевой веткой метро в мире – более 60 км). Уже к этой осени обещают запустить первый участок, от «Делового центра» до «Петровского парка», к концу года будущего его соединят со строящейся станцией «Нижняя Масловка».

Масловка-6.jpg

По последней, кстати, полностью завершили проходку перегонных тоннелей. Когда этот участок будет запущен, на проезде от «Нижней Масловки» до «Делового центра» за счет исчезновения лишних пересадок можно будет сэкономить до получаса времени за раз (и это для более чем 400 тыс. жителей!). Также гораздо более удобным станет движение на северо-западе столицы, для жителей районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Пресненский и Савёловский. Поперечные связи между районами улучшатся, соседи станут ближе, а заодно и основные радиальные ветки разгрузятся – Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая и Серпуховско-Тимирязевская. Да и на первой кольцевой станет посвободнее, а то она реально сейчас очень сильно перегружена.

Масловка-2.jpg

Масштабы метростроя сейчас в городе такие, что можно сравнить разве что со знаменитыми социалистическими стройками, только производительность работ из-за использования спецтехники гораздо выше (в прошлом году метро «побило» 80-летний рекорд, построив за год 16 подземных линий).

Масловка-10.jpg

Думаю, что метро и дальше будут развивать конечно. Хорошо все-таки, что у нас ней сейсмоопасный район. Даже не представляю, как в ином случае мог повести себя этот весь сыр )))


Tags: Метро, Москва, Обзор, Обсуждение Опрос, СМИ и журналистика, Строительство, Транспорт, ФОТО
Subscribe

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →